середу, 7 грудня 2011 р.

Продолженье галюнов...

Предрассветный дым… Он бесшумно заползает в разбитые окна… Холодно и мокро… Мёртвая тишина… Тут была война… Только мы идём по улице… За руки- Бог и смертная ошибка природы… Порвались связки последних слов… Бессмыслен каждый взгляд… Опустел мир… Дилемма в вечной пустоте и духоте… Всё разделилось на касты… Теперь остались только мы с тобой… Красивый, молодой Бог музыки с длинными чёрными волосами и я- худощавый практически дистрофичный подросток-гермафродит с ядовито синими закопченными пылью войн волосами… Свет засосало в воронку войны… На нас сплошные облавы… Таких как мы- убивают потому что мы ведём борьбу с тьмой, тупостью, похотью… Им не нужны шуты- потому что они боятся видеть себя настоящих, а шуты ломают их самоуверенность… Изгоняют спесь… Я каждый день кусаю облупленные стены… Они как обнаженные вены- пусты и холодны… Мир закляк под вечной войной, под ударами пошлости и телесности… Всё опустело… Нам не видно неба, оно закрыто чёрным дымом… Мы хотим дождя… Я каждый день молю тебя о том, чтобы ты пел… Давай откроем глаза миру!!! Всё заражено логикой!!! Души уже живут отдельно от тел людей… Души плачут, а тела торжествуют… Проткни меня грифом гитары… Пригвозди к стене! Я недостойно быть с тобой!!! И снова на нас охота… Мы бежим от наших врагов- стереотипов… Облава… Ты крепко сжал мою руку… Я чувствую как моё сердце вырывается наружу… Небо настолько покрыто газом, что невозможно дышать… Воздух перестал быть лёгким… Он как будь-то бы осел… Сгустился и превратился в белый туман… Скользкие стены… Вокруг нас враги… Круг осады сгущается… Ближе и ближе… Сегодня нас будут казнить! Но мы выживем!!! Холодный туман тянет в свои недра… Ты не отпустишь моей руки… Я тоже… Если мы погибнем- то вместе… Изгнанный Бог и я- Альфа… Оддисс и Альфа… Два моральных урода… Но мы видели небо!!! Да, мы сволочи, но мы не утратили веры в то, что туман рассеется… Наш город опустел… Вся Москва пуста… Беззаконие… Спаси меня… Прошу… Или сразу убей… Порежь мне вены струнами!!! Ну! Я жду!!! Ты не сделаешь этого… Я знаю… Вокруг нас все люди, вернее, их уже и людьми назвать невозможно- уроды!!! Обними меня крепко, пускай перед казнью по нашим веном потечёт чистая кровь! Я разорву зубами вены… Теперь нам будет хорошо, а все собравшиеся вокруг будут смеяться… Мы устроим им зрелеща… Ведь, они давно не видели настоящей крови- красной, а не чёрной, которая течёт теперь в их жилах… Вот… Кровь потекла уже по твоим рукам… Народу смешно, а мы рады… Я разорвало твои вены, а ты искромсал мои… Теперь мы родные друг другу… Больно… Мы лежим совсем рядом… Пустой переход и теперь все разошлись… Туман стал гуще… Мы живы! Это лишь кровь… Мы живы, мы дышим!!! Мы выжили, потому что теперь в моих жилах тоже твоя- божественная кровь… Теперь будет особо смешно! Потому что никто не ждал того, что мы выживем и пойдём в облаву против врагов!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар