понеділок, 26 грудня 2011 р.

Одним человеком меньше... Одним больше...

 Привет... Сегодня якобы праздник- мой День рождения... К чёрту! Одним человеком меньше, одним больше- разве это имеет значение?! Всем просто повод для веселия, для того, чтобы забыть о неприятностях, создать иллюзию счастья... Жалкую породию! Мир пуст... И всем плевать- со мной он, или БЕЗ МЕНЯ!
 Какая же я сволочь!!! Зачем меня вообще выпустили в этот проклятый мир?!!! Я УРОД!!! Кукла проклятая, сволочь бездушная... Тварь, блядь- как и все женщины!!!
 "Ты веришь в судьбу?! Веришь, что даже могущество времени можно преодолеть, задавщись великой целью?!"- сказал мой любимый персонаж из книги Брэма Стокера- Граф Дракула... Да... Можно и время преодолеть, задавшись великой целью, но... То, чего я хочу, о чём мечтаю- не может исполниться!!! Переродиться и быть уже не женщиной... И не мущиной...
 МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Но... некому меня спасти... И вовсе мне это не нужно!!!...


Простите, что пишу с ошибками... Нет сил исправлять...

Немає коментарів:

Дописати коментар