пʼятницю, 9 грудня 2011 р.

Почти самоубийство...

Этот пост об одной моей знакомой... Она действительно несчастный, но хороший человек... Только жаль, что она сама себе жизнь губит!... И так...
Юлька... Мы знаем друг друга уже почти восемь лет... Всегда она была скромной и незаметной, всего стеснялась и боялась, в общем во многом напоминала меня. Мы были очень похожи друг на друга и считались лучшими друзьями... И однажды она открыла мне секрет, коей никому до этого не доверяла- у неё врождённый порок сердца, ей было сделано две операции. Она может в любой момент умереть от приступа... Тогда мне стало её очень жаль...
Со временем наши пути разошлись и теперь мы разговариваем только во время перекура в "школьной курилке"... Сердце ей так и не вылечили, а всё стало ещё хуже ибо она сама запустила свою болезнь... Пьёт и курит... Пробовала психотропы...
Все мои усилия уговорить её не употреблять всё это проваливались в пух и прах! В конце концов, я опустило руки и всё... Теперь потихоньку слижу за ней и думаю "Как бы не было бы хуже!"...


Немає коментарів:

Дописати коментар