середу, 7 грудня 2011 р.

Мои галюны...

Бессмысленность… Она поглотила наш мир… Тривиальность взяла верх над нашими душами… Мы рабы прикованные оковами к собственным предубеждениям… Мир перестал быть разнообразным… Он утратил последние краски… Всё потемнело…. Мы перестали мыслить и видеть… Наши рты и глаза зашиты, а мозг обвязан цепями… Всё опустело… Люди перестали быть людьми… Мы уже вовсе не разумные существа- это звучит слишком гордо для нас… Мы безумные твари, бьющиеся в конвульсиях собственной тупости и бессмысленности своей жизни… Каждая попытка оборвать оковы останавливается нами самими… Наш мир превратился в помойку, а наши головы- в пустые коробки… Нет… Теперь каждый увидевший небо сойдёт с ума… Всё покрыто серым туманом… Мы как в наркотическом трансе… Леденеют руки… Страшно… Всё перестало существовать… Время остановилось… Агония сумасшествия… Беззаконие овладело силой и то что было ничем- стало всем… Вакуум захватил наши сердца и души… У нас больше нет душ… Они закованы в цепи нашей тупости… Каждое внутреннее «Я» погибает в глубине сердца и начинает биться в судорогах нашего безумства… Всё погибло… Остался только телесный мир… Выпотрошены последние чувства… Порваны нити вен… Души уничтожил материальный мир… Всё что было признаками души- умерло… Остались только оболочки обсыпанные блёстками… Наше бытие перестало иметь смысл… Каждая жизнь- пустота… Пустота которая не имеет значения ни для кого… Есть человек или его нет- больше никого это не волнует… За масками- пусто… Есть только материальный мир, который поглотил наши души, приковал их к стенам… Мы бездушны и бессердечны! В нас нет ничего человеческого… Остался только мрак… Сердце пусто… Просели последние разумные идеи… Реалии того что наши души- пустыня… Пустыня мрака и смерти… Пустота накрывает мир… Всё темнеет… Всем нам тяжело дышать… Мы погибаем… Убиваем себя… Свою душу… Душу убиваем телом, а тело без души- это пустота… В глубь разума есть только душа и холодные камни логики… Души больше нет… Теперь осталась логика и желания… Всё летит вспять… Остановитесь! Я прошу вас, остановитесь! Назад… Пустота… Ветер в наших рассудках… Мы пусты… Безумные скажённые существа не имеющие мозга. Духовность погибает… Мы душим себя предрассудками… Наступает бред в котором при ходит прозрение… Наступает невыносимое осознание своей бездушности… Мы пришли к исходной точке эволюции. Мы не люди… У нас нет души, а поэтому- мы фантомы… Тупая философия теперешнего время… всё разбилось… мир поделился на три грани: Фашисты, самоубийцы и развратники… Всё утонуло в телесности наших убеждений… Мы сошли с ума… Мир пошёл под откос… Время утратило свою силу и теперь остались только последние, избитые скинхедами чувства… остались только я и ты… Теперь мир тонет в крови войн и безмолвной жестокости… Всё залито формалином… Деньги решают всё за нас… Только не отпускай мою руку… Мы остались одни… Вокруг только сволочи не имеющие душ… Но мы выжили… Я сволочь, и ты тоже… Ты- скинхед, а я гермафродит… Осталось два моральных урода не потерявших мораль… Среди разврата осталось только два бесполых существа… Мир окружил нас… Таких как мы убивают… Нас не убить! Мы живы и мы будем жить!!! Теперь уничтожат всех тех, кто пошёл против тупой логики уродов… Мы в облаве… Теперь нас повесят, но мы осмелились кинуть вызов… Нам плевать на всё что нам пытаются навязать… Теперь мы бросили вызов всему… Жизнь нас кидает на камни, и смерть стережёт в каждом тёмном переулке… Утро вступит в свои права!!! Мы своими руками поднимем солнце!!! Пускай все уроды снова станут людьми! Пускай отрекутся от тупости и бессмысленного существования! Мы не погибли!!! Теперь сужается круг засады вокруг нас… Есть только мы и наша земля… Все кто стал фантомами- их право решать как жить… Бог и смертное существо за руку- против всего мира!!! Каждый вечер в тьму… Свет засосало в воронку крови… Мы вернём мир в наш мир! Холодная война… Она убила всё человеческое в сердцах людей… Мы против деллемы на две темы- телесности и войны… Мне заклеили рот… Мы не имеем право на слова, но мы будем говорить!!! Пускай целуют холодные колючие камни!!! Мы останемся людьми… Изгнанный Бог из царства богов… Они теперь тоже превратились в фантомы, потому что исчезла вера… Осталось только я верящее в тебя и тебе и ты- единый Бог не потерявший силы… По холодным Московским переходам полилась вода- это первый кислотный дождь… Это слёзы наших душ… Они устали от тупости людей!!!! Первый дождь за всё это время… Он прекратит бои! Люди, бегите! Вы бездушны, а поэтому не выживете под слезами своих же душ… Они сильнее чем вы!!! Мы не убежим! Пускай на улицу выйдут все те, кто хочет вернуть свою душу!!! Город пуст… Пусто как и в наших душах, люди… Мы выстояли!!! Мы выжили!!! Люди! Держите меня за руку!!! Первые осознавшие бездушие- возьмите меня за руку, и так цепью вокруг всей Земли! Спасибо тебе, Бог музыки! Ты не дал мне сойти сума, как сошли все остальные, а я удержало твою душу своей верой!!! Плачьте, Боги!!! Вы дарите нам жизнь! Вот увидите, ваши слёзы вернут души в тела безмозглых фантомов! Вернут разум, нам, несчастным вашим творениям- людям!!! Пускай каждый родится заново!!! Пускай всё начнёт жить!!! Спасибо тебе!!! Мы всё время держались за руки!!! Не отпускали друг друга!!! Теперь осталось главное- разрушить потолок стереотипов!!! Давай я буду молчать не подавая вида что замечаю твои слёзы… Это первая победа… Всё пусто, но теперь небо посветлело… Вечный дождь… Пускай идёт! Нам хорошо! Ещё льётся кровь, но она перестала быть чёрной… Красная кровь, а это значит что скоро окончится бой… Дождь смоет кровь с асфальта… Пускай испаряется пустота… Мир перестанет быть фантомным… Мои губы заклеены, но я кричу! Потому что во мне есть душа… Каждый поцелуй- шрам… Это телесность! Мы выше чем это!!! По ступеням течёт цианистый калий… Все боятся… Нет! Это не страшно! Ты бессмертен, а я с тобой! Пускай льёт дождь! Он изгоняет бесов из душ этих людей!!! На нас ещё облавы, но проходим через стены… Им не поймать нас… Скоро погибнет всё зло, потому что мы так хотим! Войны залили всё кровью, но мы прошли по этой крови! Теперь в этом опустевшем мире слышен каждый шорох… Мы вернём одухотворенность… Я выброшу телефон в реку… Слишком много пережила! Главное что мы рядом и мы пошли против этого мира! Зло не исчезнет никогда, но есть ты- всё самое светлое в тебе! Возьми в руки гитару! Не молчи… После боя приходит прозренье… Пой… Твой голос пронзает вены, рвёт их… Пой о своей земле, пой о Руси, о том как ты отдал за неё свою жизнь! Ты не можешь отдать за неё жизнь… Ты сделал намного больше… Две сволочи стали всем миром, но я ведь моральный урод… Убей меня! Проткни меня насквозь грифом своей гитары… Я не боюсь стать жертвоприношением в твою честь! Потому что ты Бог, а я –моральный урод!!! Я кинусь с крыши твоего дома… Всё равно мир не совершенен! Пускай мне затыкают рот! Ты стал смыслом моей жизни, а теперь, после кровавого боя я готова быть прибитой к стене грифом твоей гитары… Я закричу что ненавижу! Ненавижу всю грязь которая водится в этом мире!!! Я ненавижу всю пошлость и телесность!!! Сквозь твою прозрачную кожу вижу синие вены… У тебя нет крови… В твоих венах музыка, а я просто шут… Я пою о грязи этого мира, а люди боятся слышать о себе правду! Они заклеили мне рот, а я всё равно не молчу!!! Я изгоняю беса из своей души! Я такое, как я есть!!! А мир- пуст… В нём царит беспредел… Только ты- Бог, но у тебя есть своя жизнь… Я было только соратником… Я помогало тебе, ну а теперь, я отпускаю тебя… Иди… Я не могу удерживать тебя! Ты и так спас этот мир!!!




Немає коментарів:

Дописати коментар