вівторок, 13 грудня 2011 р.

Галюциногенная новогодняя сказочка))

В пустом дворе стояла искусственная ёлка, наряженная к Новому году разноцветной гирляндой. Огоньки гирлянды зажигались и гасли, но как-то медленно и неохотно. Очевидно, ёлка понимала, что во дворе никого кроме неё нет, и, следовательно, её сверкающий наряд никого не порадует. В определённый момент мне показалось, что гаснущие лампочки уже не зажгутся, но через миг (показавшийся подозрительно долгим) электрические светлячки вернулись на место.
Чем дольше я смотрел на ёлку, тем быстрее мигали лампочки гирлянды. Через некоторое время обычные вспышки прекратились, огоньки заплясали, появляясь то тут, то там небольшими группами. Ёлка старалась вовсю – наверное, всё-таки увидела, что за ней наблюдают.
Я стояло и смотрел, и мне было чертовски приятно осознавать, что ёлка горит для меня.))





Немає коментарів:

Дописати коментар