четвер, 22 грудня 2011 р.

ША-ЛА-ВА!

Очень хочу спать, но всё таки напишу о том, что недавно мне поведала одна знакомая... Она рассказала мне историю своей самой близкой подруги... И так, они вместе учились в школе с пятого класса. И всё это время были не разлей вода и обе отличницы... Всё было хорошо, но в восьмом классе к ним пришла беда и дружба резко прекратилась. В их класс пришла новая девка- типичная гопота. Курила травку с шестого класса. Ира, так звали лучшую подругу моей знакомой связалась с этой "Шуриком"- как та себя называла... Шурик подсадила Иру на наркоту... После девятого класса Ира ушла куда-то...
Недавно, по словам моей знакомой, её одноклассница Натаха-Сопля встретила Иру и была в шоке... Встретила она её как вы думаете, где? На базе где шалавы толкутся- в подземке... Стоит в юбке чуть ниже верхней резинки трусов))
Натаха её поймала, оттощила в сторону, расспросила о жизни... А Ира спросила, нет ли у Сопли каких-то психотропов- "подлечиться"... В общем, человек... Считайте погиб! Всё! Вот так... Этот случай обьяняет моё желание быть одиночкой...)




Немає коментарів:

Дописати коментар