суботу, 31 грудня 2011 р.

О том, как мне удалось найти...

Ну что, вот и наступил новый, 2012 год... И это в какой-то степени даже хорошо, ибо есть новые надежды на то, что желания сбудуться... Я верю, что в этом, новом году, я найду настоящих друзей, спокойствие в душе... Ну, на счёт друзей- кажеться мне удалось найти себе отличного друга... Она старше меня на два месяца и учиться в паралельном классе... Знакомство наше началось с неумело и нескладно построенной фразы: "Привет... Ты неформал? А как стать панком? Научи."))) Именно с этой цитаты и началась наша дружба.
 Мне не пришлось долго учить её, поскольку правила были не сложными, да и сама Карина настолько хотела стать панком, что готова была пойти на всё ради этого...
Позже, начав более углублённый разговор- оказалось что у нас очень много общего... Мы панки, она точно так же как и я слушает "Сектор газа", наш общий,  самый любимый персонаж- Граф Дракула, а любимый фильм "Дракула Брэма Стокера (1992)", она точно так же как и я любит рисовать и о ней тоже по школе ходят сильные сплетни. Она любит те же стили музыки что и я, и с первого же прослушивания сказала что Motorhead- это круто! Она тоже курит, но это точно так же, как и у меня - не привычка, а способ понизить голос. Ей очень нравиться старое аниме и именно те фильмы, от которых тащусь я- "Могила светлячков", "Охотник за вампирами". Одна из наших главных обоюдных слабостей- романтика разрушенных домов и городов-призраков.
Она точно так же, как и я, ненавидит гомофобов и скинхедов и тоже мечтает создать рок-группу...
 В нас очень много схожего, и теперь, главное не разрушить заветного понятия- дружбы. И пускай в этом году наша дружба станет только сильнее и крепче! На удачу! Пускай всё будет хорошо!
С НОВЫМ ГОДОМ, вас ещё раз)) Всего вам наилучшего!)




Немає коментарів:

Дописати коментар