вівторок, 13 грудня 2011 р.

Не просто дождь...

 Сегодня не просто идёт дождь... Сегодня очень хороший день- день рождения моего папы... Очень обидно, что он почти никогда не радуется этому празднику, а так хочется чтобы он хоть иногда искренне радовался... Просто, я слишком часто делаю то, что заставляет его переживать, рвать душу и даже хвататься за сердце... Мне тоже обидно, и бывает, что в пылу спора я этого не замечаю, а потом кусаю локти глядя на то, как глубоко его ранили мои слова, действия, манеры, облик... Я не хочу чтобы он переживал из-за меня, а по этому хочу отныне дать себе обещание что не буду больше вытворять подобные выкрутасы, как раньше, а если и буду (вполне вероятно), то не на показ, а тихо, по китайски во всём с ним соглашаясь, но делая по-своему))
Оль, я знаю что ты прочитаешь эту статью... Огромная просьба- только не читай её папе!!! Просто, она написана не настолько красиво, да и вообще... Сама понимаешь...:))

Немає коментарів:

Дописати коментар