середу, 21 грудня 2011 р.

Ты- маг и волшебник! Понял, придурок?!)))

Вчера клялось больше не писать в блог! Нет! Я его не брошу, потому что он- хальосий!))) В честь моего возвращения напишу что-то прикольное... Вот к примеру... Хотите я из вас сделаю настоящих чародеев?! Скажите что их не существует?! Вы ошибаетесь!!!;)) Очень ошибаетесь! Хотите докажу что каждый из нас способен творить чудеса!!! Нет, я не стану показывать вам фокусы... Вы сами сотворите чудо... Своими руками, вернее, глазами... И так, слушайте только меня и строго следуйте инструкции:
1. Открой свой гугл...
2. Внимательно посмотри в монитор...
3. Набери в поисковой строчке "Let it snow"...
4. Теперь пристально посмотри в монитор и скажи "Ахалай-Махалай"...
5. Теперь пол минуты терпения и...
6. Ну что, убедился в том, что ты волшебник?!)))


Немає коментарів:

Дописати коментар