пʼятницю, 9 грудня 2011 р.

Ненависть к себе...

Вечер... Опять ненависть и отвращение к себе, ну... По сути, оно никуда и не пропадало, просто чуть отпустило, стало менее заметным, а сейчас!!! При возможности- порезало бы вены, но страшно... Слабак!!! Даже ножа на себя поднять не могу!!! Тварь, сволочь!!! Мне надоело... Мне всё надоело...
Что мне делать?! SOS, SOS!!! SOS!!! Я в облаве... В пустоте...
Тварь... Ну, вам не понять почему я так ненавижу себя... Просто... А что будет там, за гранью?! Что будет за смертью?! Пустота... Или?! Почему мне плохо... Это не вопрос... Уже не вопрос, а утверждение, скорее. О, Боги, если вы есть, если есть хоть что-то в этом мире- помогите мне!!! Я... Мне противно... Тупость окружает меня, опостылело тело, отвращает всё телесное!!! Я ненавижу....
НЕНАВИЖУ! Теперь я говорю это уверенно, зная как велика моя ненависть...
"Мир построен на любви"- сказала моя знакомая... "Мы живём ради любви!"- ну, а я живу ненавистью!!! Мне не нужна эта тупость!!! "Прожить жизнь во мраке, серо... Это не выход! Твоя жизнь- жалкая пародия!"- А ты думаешь что всю жизнь прожить в кошоладе, это круто?! Ты ошибаешься, тварь!!! Такие сволочи как ты идут по простому, бессмысленному пути!!! Радость, куча друзей, или мрак и одиночество- я смело выбираю второе!!! Плевать! Пускай я ненавижу всех, но... Мне так лучше! Я сделаю хоть что-то за свою жизнь в отличии от тебя, отродье!!!






Немає коментарів:

Дописати коментар