суботу, 17 грудня 2011 р.

Горшок, бошка, Винда, КиШ, полный пи**ец...((

Привет... Сегодня мне однозначно херово и морально и физически... Страшно болит голова и опять возникло отвращение к всему что присуще мне и моей половой принадлежности... "Голова- это возрастное..."... Какое отвратное слово- "возрастное"!
Сидит отэць и меня обсуждает(( А я молча слушаю Горшка и качаю новые скины на винду, уж оч хочу свой личный стиль винды...
Вчера пыталось проколоть себе переносицу... Всё закончилось кровью и тем, что не было подходящей штанги... Опять мне сказали что я отвратно пою... Ну, это правда! "Звезда по имени солнце", блин... Блять, я так хочу на концерт КиШ... И вообще у меня всё пошло под откос... Мой проект "АнтиСПИД" провалился и настали тяжкие дни осознания ничтожности, тупости и безразличия людей... Сейчас поставлю обновление на винду- новый курсорчик в виде скелетской лапки..)) Посмотрим... Вот сейчас поставлю и напишу ещё пост...







Немає коментарів:

Дописати коментар