пʼятницю, 9 грудня 2011 р.

Апатия... Это рай или ад?! Блять, не могу понять!!!

Доброе! Сегодня на улице сыро и слякотно, а над городом висит густой белый туман... Я люблю такую погоду... Люблю когда смотря в окно, кажется что смотришь в иную реальность... Куда-то в другое измерение.... Под такую погоду хорошо думать о жизни, но думать не так как обычно (часто я делаю это с воинственностью), а просто, с лёгкой грустью...
Семь утра, сигарета на тощак и час сидения на подоконнике в подъезде. Холод, мокрое стекло и звонок самому близкому другу. Странное чувство... Состояние подобное бредням ловящего кайф наркомана. Нет, это не чувство беспричинной радости, а скорее безразличие к всему на свете. Оно охватывает всё тело, душу, мозг... Уже плевать на то, поймают ли меня за курением или не поймают, что скажут и как отреагируют... Полностью безразлично- позвонит мне кто-то или нет, что скажет, если всё таки позвонит... Только как-то хорошо, спокойно и грустно от этой погоды и от едкого дыма Лакки Страйка хочется плакать, но не горько... Просто глаза заслезились...
Вроде бы, меня здесь никто не найдёт, но в то же время- у всех на глазах! ...Вижу из окна как женщина из соседнего дома пошла гулять со своим лабрадором Тоби. О, вот компания первоклашек из нижнего двора и девчонка, с которой на кануне мне пришлось поругаться. Они все бегут куда-то... И бегут, и бегут, и у каждого своя жизнь, своя семья, свои проблемы... Иногда хочется стать кем-то иным... О! Если бы это было возможно, то я каждый день бы принимало новую оболочку... Бред, но... Иногда смотришь на человека и так хочется узнать о чём он думает, чем живёт, кого любит... И возникает дурное желание очутиться в его теле и постигнуть эти глубины, которые на самом деле не более глубокие чем у остальных, ну... Просто "Чужая душа- потёмки!"... Впервые одну сигарету курю так долго... Час наверное...
Мне плевать, сколько сейчас время, что происходит на улице, кто кому изменяет и кто кого соблазняет... Главное, что сейчас хорошо...
В подъезде у меня страшно замёрзли ноги... Мне казалось что они не просто замёрзли, а отмёрзли! Сейчас сижу в комнате на подоконнике... На всё плевать... Апатия, но хорошо...
Слушаю музыку... Уже туман уходит! Плохо это... Всё обретает телесность... Опять люди стали людьми, а не призраками в белой густой дымке... Когда всё в тумане, то кажется что мир не так грязен и отвратителен как без него... Всю грязь становится видно, и люди, кажется в дымке становятся мечтательнее, замкнутее... Уже видно дом через дорогу.. Это последняя инстанция... Плохо, но... Хорошо! Мне и хорошо, и плохо. Может в Лакки Страйк по ошибке конопли запихнули?!)) Да ладно! Начинаю скучать за одним из своих лучших друзей... Мы недавно поссорились, но всё равно от меня как кусок оторвали... И за подругой своей скучаю... Очень...
Понимаю что я умею любить... И мне плевать кто это- мужчина или женщина... Всё от того, что люблю я душой, а не телом... Тело- это грязь, а вот душа- свет... Я выбираю второе!!!
Мне сегодня снилось море... К чему бы это?! Я ненавижу моря! И лето ненавижу, по этому сон не принёс никакого кайфа... Только желание на хрен сбежать оттуда... А потом глаза открываю- потолок... Наш, белый, с люминесцентными звёздочками... Всё в порядке!
Я так понимаю, что этот пост ни о чём!)) Ладно, отбой!





Немає коментарів:

Дописати коментар