середу, 7 грудня 2011 р.

Ну чего ты загрустил?! Это же "позитив"!!!

Привет... У мня всё реже получается писать в блог, но сегодня постараюсь написать как можно больше... И вообще постараюсь писать каждый день хотя бы один пост- как раньше.
Ну, а эту статью я хочу посвятить несправедливости этого мира...
И так, мои знакомые мне часто задают вопрос: "Почему ты так редко улыбаешься, почему ты так часто впадаешь в депрессию и откуда всё это?!"- знаете, я предпочитаю молчать в ответ, но и объяснить свою мрачность могу без труда. Всё дело в том, что многие люди даже не задумываются над тем, что в то время, как они купаются в кошоладе и жрут доллары, которые у них уже, извиняюсь, из всех отверстий лезут, другие страдают... Умирают от голода, заживо замерзают... Люди, которые умирают от страшных болезней- ведь им плохо, но... Всем плевать... У каждого свои дела, свои радости и мелкие, ничтожные проблемки. Сопли, которые считаются великой трагедией... В это время другие умирают, погибают от жестокости сволочей!
Меня угнетает то, что всем плевать друг на друга, ведь для них главное- это своя собственная жизнь, свои радости и несчастья. Боже... Сколько же сволочей!
Люди, и вы мне ещё говорите улыбаться, смеяться, радоваться жизни?! Радоваться в то время, когда всем плевать друг на друга! Когда сволочи унижают других, когда жестокость стала нормой жизни...
Улыбка, счастье, радость, позитив... О, Боже!!! Ну если бы это было возможно!!! Если бы это было настоящее счастье- я бы приняло... Но это самообман, бред!!! Бред, бред, бред!!!! Как много невинно погибших! Как много смертей, убийств... Просто больно, плохо... Страшно...
И разве можно радоваться в таких условиях?! Разве можно смеяться?!
Ну очнитесь же вы!!! Откройте глаза, люди!!! Думайте... Думайте сами...






Немає коментарів:

Дописати коментар