пʼятницю, 2 грудня 2011 р.

О красоте в уродстве

Привет! Вот я гад, вчера- только один пост))) И так, буду отрабатывать... Этот пост посвящаю красоте заключённой в совершенно некрасивых на первый взгляд вещах... Вы уж простите за то, что я так нескладно выражаюсь, но... В общем, читайте дальше- поймёте!
Сегодня с отцом у меня возник спор- может ли красота заключатся в развалинах, разрухе, инвалидах. Может ли быть красивым уродливый, старый, больной человек?!.... И я уверенно скажу что "да"! Это, конечно, покажется странным, но на самом деле давайте посмотрим трезво и адекватно- многие из нас с невероятной агрессией и отвращением относятся к тем же уродам и инвалидам, но при такой обстановке, многие из изгоев не ненавидят, не унижают других и всеми силами пытаются доказать что они не хуже... А их снова давят нормальные, здоровые люди, их снова унижают и высмеивают.... И знаете, поражает картина как больной человек на инвалидной коляске, ободранный, нищий, кормит голодную, такую же несчастную собаку, хотя и сам голодает... А тысячи, миллионы тварей проходят мимо и им плевать что человеку плохо! А он даже о собаке беспокоится.... И в такие минуты, смотришь на человека.... И понимаешь, что будь он трижды уродом, порождением ЧАЭС или Сайлент Хилла, но... Он красив, ибо добрые поступки, душа, а не внешность красят человека!!!
Разруха.... Знаете, в этом есть красота... Вы только посмотрите как сквозь проломленную крышу давно покинутого дома льёт дождь или пробивается тонкий лучик света... Как сквозь разбитое на ломтики стекло метёт белые хлопья вьюга... Как ведь красиво! Или... Или город переживший войну в котором всё таки выглянуло солнце на тле мрачного неба. И становится хоть немного светлее, хоть какая-то надежда появляется: "А может не все ещё погибли?!"...
А искалеченное животное... Драма в слезящихся глазах, ненависть, но в то же время этот взгляд как бы говорит: "Бей меня, издевайся на до мной, но я всё равно буду любить тебя, хозяин!".
Всё это страшно, но так красиво... Душа, смысл... Каждый луч света на мёртвом камне покинутого города и надежда: "Может хоть кто-то остался!", преданность и искренность искалеченной души, боль и любовь человека с ярлыком "УРОД"... А ведь, как красивы могильные камни! Вы спросите, в чём их красота?!- покой... Люди, которые страдали, всем им теперь хорошо... И это хоть чуточку, но радует....
Думаю, вам понятно что мне хотелось до вас донести....




Немає коментарів:

Дописати коментар