вівторок, 20 грудня 2011 р.

Исповедь того, в чьи глаза всматривается бездна....





 Я опустел... Я чувствую ту пустоту, тот мрак который царит во мне... Моя жизнь скудна и бесцветна... Я постоянно причиняю боль своим родным... Я не умею иначе... Почему-то всё что я говорю им, является кошмаром для них... Им становиться больно...
 Порой, я так хочу поведать им о чём-то светлом, но ведь мрак не может источать света... И опять, то что кажется мне смешным- ранит их... Мне страшно... Я урод... Во мне пусто и темно... Спасения нет... Меня поглощает мрак...
 Я разучился радоваться... Я не умею искреннее улыбаться... Для меня не существует солнца... Вакуум завладел моим нутром... Нет для меня счастья... Только мрак... Густой, холодный, бездонный... Уже не я всматриваюсь в бездну, а она в меня... Вампиры, самоубийцы, демоны, призраки и фантомы... Тысячи невидимых глаз... Зачем я переступил эту грань?! Кто просил меня?!!! Теперь во мне царит тьма... И холодный густой туман...
 Могильные кресты и разрушенные дома- это красиво для меня, но страшно для моих близких... Им страшно... Мне- больно... Заполнить вакуум, вернуться к жизни... Как? Бездна... Бездна и тысячи глаз смотрящих на меня... Это пустота... Нет ей предела...
 Жизнь потеряла смысл... Ради чего жить? Ответе хоть вы на этот вопрос...




Немає коментарів:

Дописати коментар