неділю, 11 грудня 2011 р.

Рассвет безумия..


Унылость...
Боли озарят лучи безумства,
И лунный свет в палаты из окна,
Холодная унылая страна,
Безумия полна...
Свирепо воет ветер,
Страх...
И хочется бежать,
Но нужно жить,
Жить чтобы смерти ждать.
Жить в боли мук,
Смятений и побед,
И дикий,
Сладострастный бред,
Безумства каждая секунда...
Кровь к вискам,
Конвульсии несчастного изгоя,
Вопрос перед безумцем вечный:
"Кто я?!"
Ответа на вопрос тот нет,
И нет того,
Кто даст совет,
Что делать....
Может умереть?!
Но нет,
Ведь это не ответ...
Уйти из жизни не постясь,
В туннеле к свету волочась,
Всем телом изнурять желанья жить,
И свет ушедшим в мир иной дарить?!
Но боль,
Не постижима для изгоя,
Как в трансе снова слышит:
"Где я?! Кто я?!"
Из дымки полк ведений,
Рой побед,
О, натворит же это бед!!!
Безумие,
Зрачки за горизонтом белым,
Контроля над собой потерян ключ давно,
И вырвано из разума звено,
В котором заключалось всё сознанье,
И смысл жизни,
И её призванье,
Но есть в душе надежды луч,
И от безумья найден ключ,
Ключ от страданий,
Боли,
Бед...
И путь проложен для побед...
Но нет,
Всё это только бред!
Меняет воля очертанье,
Уходит в глубь души сознанье,
Созданье грешное его...
Путь в жизни лишь для одного...
Вперед протянута рука,
А жизнь свирепа,
Коротка,
И только пустота...
Одна...
Всегда она одна...
Уходит поезд в путь куда-то далеко,
Простить ушедших не легко,
Но снова наступает ад...
Ведений,
Ужасов парад...
Выходит солнце....
"Боже, свет!!!
Хоть ты,
Ну дай же мне совет!"
Кричит безумец...
Нет отчаянью границ...
Из ран,
Как море крови,
Стая птиц...
Стрела разрушила виденье...
Палата...
Свет...
И на стекле ответ,
Как капли марганца,
Границы расстоянья,
Как хищная,
Голодная пиранья,
Глотает воздух ртом...
Все мысли лишь о том,
Как же достигнуть грани рая,
И в воздух копья из пистоль митая,
Уходит разум прочь,
И наступает ночь...
Рассвет...
"Я ждал тебя так много лет!!!
Спаси меня,
Прошу,
Молю,
Тебе я душу отдаю!
Зачем ты мучаешь меня?!
Ну в чём же здесь вина моя,
Что знаю больше чем они,
Кто силы воли лишены?!
Все те,
Кто продал свою душу....
А я всегда лишь сердце слушал...
И каждый стук ловил его,
А тело,
Лишь сознанья лишено...
Спаси меня....
Спаси меня!
За что страдаю столько я?!
Ответь!!!
Ну что же ты молчишь?!!"

-"Постой!
зачем же ты кричишь?!
Давай мне руку,
Грешный брат!
Учти что нет пути назад,
И если ты пойдёшь за мной,
На век останется изгой,
Холодный,
Мёртвый...
Двойник твой!
Ну что,
Так ты идёшь со мной?!
Я покажу тебе цветы,
Дворцы и дивные сады,
Но будет мучатся изгой...
Двойник покинутый тобой.
Он искусает руки в кровь,
Придет на смену злу любовь,
Откинет душу страх и ад,
Путь в рай...
И нет пути назад...
Так выбирай скорей!
Не мучь меня,
И тех людей,
Кому ты дорог без границ,
Кто с тобой связан стаей птиц...
Твоею безрассудной кровью..."
-"Так ты готов?!
Готов с собою взять меня?!
Учти,
На всё согласен я,
Лишь только прекратить безумье..."
-"Потише, раб!
Пусть я согласен,
Но ты находишься в экстазе...
Живи,
Безумствуй и твори,
Но жизни грани не черти!
Твоя беда лишь в том,
Несчастный,
Что разум твой в борьбе с тобой,
Не позволяет дать покой безумию,
И свету рая...
Играй...
Играй!!!
Живи играя,
Ведь жизнь игра...
Она твоя!
Бери,
Хватай,
Беги скорей,
Но главное- не мучь людей!
Люби,
И радуй их твореньем,
Своим иным мировоззреньем,
Своим безумием иных...
Бери перо,
Бумагу,
Стих...
Пиши о том, чего боишься,
Свои виденья излагай,
И обрети земной свой рай!"
-"Свой рай?!
О чём ты говоришь?!
Мне не возможен рай...
Безволен..."
-"Умён ты!
Я тобой доволен!
Безумие не враг тебе,
А лишь игра безвольной воли,
Поток слезинок на щеке...
Не плачь мой брат!
Тебя спасу я!
Скорей послушай мой совет...
Пути без горя в жизни нет,
Но излагай всё на бумаге!
Безумие твоё- для мира отклоненье,
Но лишь расширь мировоззренье!
Безумие других- нормально,
По чести...
Модно и морально...
А аморальшина внутри,
Прогнило до костей!
Ты только посмотри!!!
Ты в душу загляни свою,
Ведь там сады...
А плачешь ты!
Зачем,
Скажи мне наконец!
Открой для мира свой дворец,
Дворец души своей прекрасной!"
-"Прекрасной?!
Брат, ошибся ты...
Внутри разруха...
Не сады!
Ты только внутрь загляни..."
-"Молчи!
Молчи, дурак!
Молчи!
Своей души ты сам не знаешь!
Выходит час,
Выходит срок,
К концу подходит наш урок,
Учти что я тебе сказал,
И делай...
Рай найдёшь ты сам,
Коли захочешь обрести,
Так расцветут твои сады!
Теперь тебя я оставляю...
Подумай...
Мир пересмотри...
С достоинством мой друг живи...
А я иду опять в зарю...
Тебя я может навещу..."
-"Когда же уже станет легче?!"
-"Терпи,
Прощай,
Прейдет твой рай..."

И со словами растворился,
Сотканный ангел из зари,
И солнцем залило холмы,
И поглотило светом рая,
От края и до мира края,
От солнца света изнутри,
От края радужной зари...
Туманом затянулись реки,
И златом занесло холмы...
"Мне стало легче,
Боже верный!
Беру перо...
И вот он- рай!
Как ангел мне сказал-
Живи!
Играй!
И вот живу,
И вот играю!
Я открываю сердце раю!
Спасибо Боже за совет,
За рай земной,
За море бед,
Под тягам коих смог понять,
Что можно повернуть всё в спять..."

Глаза открыл безумец...
Вновь палата,
И нету никакого злата...
Виденье...
Просто был фантом,
Но смысл то совсем не в том!
Душа как будь-то легче стала,
На миг сознанье возвращала...
В руке зажатый карандаш,
Клочок бумаги...
Не мираж!
И строки мерно побежали,
По кончику вода печали...
Раскрыли смысл,
Ад и рай:
"Играй...
Живи...
Живи...
Играй...!



Немає коментарів:

Дописати коментар