середу, 14 грудня 2011 р.

Добро пожаловать в пустоту...

Этот пост о поиске себя...
Как много раз я обещало себе стать человеком, начать жизнь с нового листа... Изменить имя, отречься от старых привычек и суждений... Забыть о том, что я когда-то принадлежало к женскому полу... Забыть! Удалить из памяти... Да, это было, но так давно... Вечность прошла с тех пор, как я последний раз сказало о себе "я Девушка"... или... "Девочка"... Без разницы... Мне так надоела эта жизнь... Жизнь с грузом воспоминаний приносящих только боль и отвращение... Я не хочу больше жить... Клясться в том, что начну всё с нового?!- Никак не могу... Не получается ведь я не могу лишить памяти всех тех, кто знаком со мной хотя бы какое-то время...
...Суицид?... Суицид... Суицид- не выход!
Что делать... Мир рушится, умирает, погасает на глазах... Чем наполнять жизнь?!!! Она просто проходит мимо... Пусто прожитые дни, тупо убитое время... Как это остановить?! Всё понарошку... Игра, враньё!!! Счастье- где оно?! Это иллюзия!!! Грани света истёрлись и превратились в пустую тьму... Где смысл жизни?! Я не хочу так жить, но... Я боюсь смерти...
Мне никто не поможет... Плохо... Мне очень плохо, но молить и кричать "S.O.S."- безрезультатно... Глухо... Слепо и немо... Опустевший мир сошёл с ума... Или это я помешалось?! Господи, спаси!!! Плохо...
Кто спасёт меня?- никто... Мне страшно жить этой бессмысленной и тупой жизнью... Что? Кто? Куда? Зачем?
Пусто... Больно... Страшно...
Куда бежать, кому молится?! Меня давно уже растерзали... Напрочь вырвали сердце и повесили уничтоженную, разбитую душу... Я... Я просто задыхаюсь в этом грязном мире, где в счёт идёт монета и первый же ход всегда за похотью. Те, кого я люблю не способны мне помочь... А я смею любить! Смею любить по призыву того искалеченного, но ещё не убитого остатка души. И моя любовь не о судима, ибо больна.... Нет такой любви как у меня! Нет!!! Есть только похоть и псевдо романтика... Я не о судимо! Почему я мучаюсь?! Зачем?! Я погибло... Моральный мертвец... Самоубийца...
Selbstmort...
Что может спасти меня? или... Или убить- ведь это тоже спасение...
Среди убитых, уничтоженных, изгнанных я своё... Уроды, сумасшедшие, изгои, самоубийцы- все они мертвецы... Моральные мертвецы... Я тоже с ними... Родня... Я чувствую как они похожи на меня...
Мир иной- существует ли он? Если да, то есть ли там боль?!
Вакуум... Пустота... Смерть и жизнь на грани... Боль... Всё...




Немає коментарів:

Дописати коментар