вівторок, 15 листопада 2011 р.

Internet- чума 21-го столетия...

Хм... Это пост посвящаю истине... Истине виртуального и реального миров... О том, как люди сходят с ума, кончают жизнь самоубийством... О том, как влюбляются, а потом... В общем о чуме 21-го века- Интернете...
Знаете, я конечно тоже люблю посидеть в блоге или ВК... Моя вечная болячка- это однокл., но... Последнее время начинаю замечать, что в виртуале всё проще... Больше знакомых, больше друзей... Меньше обид и несчастий... Никто не умирает, не страдает- всё хорошо... Только... Это всего лишь виртуал! Блять... Ужасно!
Почему я слушаю чужих? Почему они заменяют мне родных?! Мля... Мне страшно... Меня затянул Интернет... Затянули друзья из ВК и однокл., и у каждого своя жизнь!
Но я не хочу так!!! Нет!!! Я не верю! Мне так легче... Я для них значу... Хоть что-то!!! Хоть что-то значу... Но... По истине- это не так. Пустота...
Но я всё равно всех их люблю... Ётьп! Я уже в тупике... Я между виртуалом и реалом...
Но ведь было так, когда люди общались в Интернете, а потом один из них приезжал к другому... Ё! Я тоже так хочу... Но знаю что часто такие истории заканчиваются самоубийством...
Кто из вас смотрел фильм Андрея Тарковского "Солярис" ,наверное помнит ключевую фразу Снаута: "Зачем мы ищем параллельные миры? Зачем лезем в тот неизвестный космос, который по сути мы сами себе и придумали?! Зачем нам пришельцы, роботы?! Человеку нужен человек!!!"- да, я соглашусь... Ну... Я сейчас чокнусь...
В виртуале легче, но... Реальная жизнь всего одна и в ней нельзя удалять неудачные аккаунты и создавать новые. Не возможно начать жизнь заново! Нельзя изменить лицо, как левую авку!!! Иногда жалею что жизнь- не компьютерная игра и нельзя начать всё заново, или сохранить её на каком-то месте... В реале не обманешь... Не сохранишься, не начнёшь заново!
Млять! Который раз я обещаю себе начать новую жизнь с понедельника!!! Который раз у меня это не получается...
Если это компьютерная игра- то значит у меня уже вышли все жизни...





Немає коментарів:

Дописати коментар