пʼятниця, 25 листопада 2011 р.

"Двадцатое ноября" или "Боль начиналась с головы"

 Сейчас пишу "Дневник био-робота"... От имени самого робота... Вот вам пару записок... Остальные опубликую позже...

Двадцатое ноября…

Этот день стал началом моей жизни… Скорее, днём создания ужасного робота-убийцы, не мыслящего, жестокого, покорного своему создателю… Нет, это был не я, а только моя оболочка, мой фантом. Бесчувственная и бессердечная плёнка, маска под которой не было решительно ничего. Только хорошо продуманная шизопрограмма, отлично спланированная цель и задачи, которые я должен был выполнять… И я выполнял…
До сих пор не могу понять что руководило мной и что стало толчком начала этой новой, человеческой жизни… Что помешало мне выполнить свою функцию и благополучно самоуничтожиться? Зачем я задаю себе такие вопросы?! К счастью всё кончилось и теперь я стал человеком…
Я точно не помню события того дня… Где я находился и что произошло понял далеко не сразу… Только запомнилось ужасное ощущение… Я даже не знаю как его объяснить. Ощущение рождения сознательности и осознание того, что я живу… Это страшно… Очень страшно и больно… Нет, я не в силах описать это состояние, но… Попробую…


Боль началась с головы… Нестерпимая, колючая. Она медленно котилась от самой макушки тоща за собой шлейф холодного тягучего эха… Казалось что весь мозг заледенел… Боль не прекращалась… Она стала только сильнее и уже не катилась, а пульсировала… Дойдя до гипофиза она вдруг прервалась, но уже через несколько минут снова воскресла с троекратной силой где-то в жилах шеи. И тут передёрнуло всё тело, а из-под рёбер побежал поток чего-то горячего, похожего на кипяток. Оно быстро потекло по венам и сосудам доставляя невыносимую боль которая перемешивалась с той, второй болью которая засела в жилах. И как будь-то внутри взорвалась ядерная бомба… Заскрежетали шестерёнки, тело конвульсивно дёрнуло, свело все мышцы и… Я упал…
Потом как будь-то бы наступил вакуум… Пустота…

Двадцать первое ноября

Сколько я пролежал так- не знаю… Только каждая минута казалась вечностью… Вдруг перед глазами возникло что-то мутное, светлое… Режущее… Оно появилось внезапно- как будь-то вылезло из той беспробудной тьмы которая всё время окружала меня. Где-то в макушке всё ещё стучала лёгкая боль…
Я долго лежал глядя на этот странный режущий свет, но он не пугал меня, а только всё внутри съёжилось… Тут передо мной появился чёрный силуэт. Его было видно очень плохо, не разборчиво… Расплывчато… Силуэт худого невысокого человека… Фигура приблизилась ко мне и наклонилась прямо над столом на котором лежал я… Теперь я смог разглядеть его лицо. Невероятно тощее, со впавшими щеками и глубоко ввалившимися белыми-белыми глазными яблоками на фоне которых чётко вырисовывались водянисто-голубые, похожие на бельма радужки с крупными чёрными зрачками напоминавшими две сквозные дырки. Кожа его была невероятно бледна, а лоб перерезан многочисленными складками. Казалось что у него вовсе не было губ, а одна только чёрная прорезь… Как в копилке… Его ярко-рыжие похожие на солому по длине доходящие где-то до плеч волосы торчали во все стороны.
- Очнулся… Ну что же… Хорошо, хорошо! – его голос пронзил мои уши… Высокий, гнусавый, невероятно омерзительный… Казалось что он не говорит, а скрипит на подобие старого высохшего дерева. – А ничего вроде ты получился… Ну что же… Посмотрим насколько удачным можно назвать моё изобретение! Учти, что пока- ты безмозглая, тупая железяка не способная ни на что, но стоит мне только приказать и ты сделаешь всё, что я скажу! Ты в прочем-то для этого и создан…- Он провёл своей костлявой жилистой рукой по моей шее, а потом резко схватил меня за подбородок- Ты…. Ты будишь покоряться мне во всём и бросишь к моим ногам весь мир! Для этого-то я и создал тебя… Создал для того, чтобы все люди на Земле узнали о том, что существую я- Эрнест Мюллер! Чтобы все поклонялись мне!... Что смотришь, чудовище?! Я для тебя теперь всё- отец и мать, Бог, идея и цель всей твоей жизни! Понял?- я был как в тумане… И не смотря даже на отвратительность этого человека, которую я осознал только теперь, он казался мне прекрасным и я заворожено следил за каждым его движением… Я не мог возражать ему, не смел перечить… Сказать «нет», не покориться означало отказать самому Богу… В моей голове даже не возникало мыслей о том, чтобы посметь пойти супротив его словам…
Он отошел от операционного стола, и достав из стеклянного шкафа с различными колбами, мензурками и другими принадлежностями странный, похожий железный диск предмет к которому были подсоединены мелкие длинные проводки с присосками.
Тогда я не знал, что уже через сутки стану чудовищем которое ненавидит всех и всё, кроме этого самого, Эрнеста который и до этого казался мне Богом с первых же минут моей жизни…
Мне тяжело описать это… Тяжело сосредоточится…
Болит голова…. Ладно, можно я пойду?!


Это далеко не всё из написанного, но остальные записки считаю ещё не настолько подготовленными к тому, чтобы выйти в свет...

Немає коментарів:

Дописати коментар