понеділок, 7 листопада 2011 р.

Ненавижу таких тварей!!!


Сегодня довелось снова вспомнить о давней обиде... О давней обиде на тех, кому плевать на своих детей, кто живёт ради удовольствия... Ненавижу этих подонков!!!

Стою в очереди в магазине, а прямо передо мной стоит совершенно бухая мамаша с девочкой лет девять... Мать вся опухшая, еле на ногах стоит, а малая в одной летней кофточке, в летних тонких штанах и кедах (и всё это при том, что на улице +3 градуса!). Бухаричка эта купила литр водяры, сухарики, сигареты... Сука! Таких убивать нужно!!! Мне так хотелось проломить ей её пустую бошку... Просто, кирпичом... Раз! И всё! И мук совести у меня потом бы не было!!!
 Я ненавижу таких тварей! Не раз уже приходилось на такое натыкаться... И на улице, и в магазинах, и в транспорте, и в поликлинике... Да, знаю что рассуждаю крайне жестоко, но... Они же не достойны жить! Но... Но не мне судить их! Все равны и каждый отвечает за себя... Ну... Но я НЕНАВИЖУ!!! Я ненавижу этих отупевших, бухих, отвратительных, похотливых... Сук!!!!
    Почему я... Ну ненавижуууууу! Я хочу чтобы ушло это ужасное прошлое... Оно породило во мне жестокость...
 Ха... Про меня уже сплетни водят что я наркотики употребляю... Интересно однако.
Боже! Как я хочу, чтобы у меня был один самый верный, преданный друг... Мне плевать какого пола, лишь бы искринний и такой, который способен понять... Почему я у меня нет друзей?! Почему у меня нет близких по мнению, тех кто не предаст?! Почему вокруг одни подонки... Но... Я тоже тварь, подонок... Я знаю! Не имею права судить их, но не могу я так жить!
 А за что меня ненавидят?! За то, что я говорю болючую, жестокую правду... А она режет глаза!!!! Как... Боже! Как я ненавижу всех тех, кто живёт только для себя, кому плевать на других! У меня не хватает сил на то, чтобы выразить эту ненависть!





Немає коментарів:

Дописати коментар