понеділок, 14 листопада 2011 р.

О "любимой" учительнице))

Этот пост хочу посвятить своей "любимой" учительнице по украинскому языку и литературе...
Начнём с того, что эта тварь настолько любит почесать свой длинный грязный язык, что распускает про меня великолепные слухи. Поводом для этого является то, что она живёт в нашем же доме, в соседнем подъезде и знает о нашей долбаной семейке практически всё. И то, что мать у меня бухает, и то что отец с ней разошелся и забрал меня к себе, и что мы в однокомнатухе живём. К всему этому винегрету прибавилось и то, что я панк... Плюс слухи о том, что я употребляю марихуану. В этоге: я наркоман, проститутк, бухарик, прогульщик и так далее. Прикольная картина получается: Я сижу дома, болею, а уважаемая Л*****а В*******а распускает слухи, якобы видела как я шатаюсь по улицам в то время, как мне нужно находится в школе. И другие мелкие твари начинают поддакивать этой чёрноязыкой женщине))! О да! Она любит когда кого-то покрыть слоем дерьма!
Л*****а В********а очень талантливый ПИДАгог- она так ПИДАгогично выражаэтся и так культурно обращается ко мне, что я просто в восторге от такого уважения. Особенно я очень люблю когда она мне говорит: "Ах ти падлюка! Як ти смієш так із вчителем розмовляти? Чудовисько!"- это мне так льстит.
А ещё я очень люблю когда она рассказывает обо мне легенды про то, что якобы я не ночую дома... Это так восхитительно! И я её за это так люблю, что самой сокровенной моей мечтой является разодрать ей рот до ушей (на манеру Джокера) и выбить все зубы ;))


1 коментар: