вівторок, 15 листопада 2011 р.

моральная поддержка

Этот пост о том, как важна для человека моральная поддержка... И действительно. Она очень важна... Даже для самого сильного, стойкого, смелого человека.
Часто натыкаюсь на безразличие людей, на их бесчувственность и жестокость... Но, знаете, часто люди просто боятся проявить свою доброту... Стесняются, боятся что их примут за слабаков, не правильно поймут... Я тоже предпочитаю не показывать своего сочувствия и соболезнования, но когда плохо моим лучшим друзьям (самым родным людям на этом свете) то готовность и желание помочь всегда зашкаливает...
Иногда бывает и обратное- люди боятся сочувствия к себе, боятся выглядеть слабыми и беспомощными... И тогда человек перестаёт плакать, начинает стеснятся своей боли, обозлятся на весь мир... Знаете, я тоже принадлежу к таким...
Иногда происходит обратное- люди боятся сочувствия к себе... Они хотят быть сильнее, вытравить из себя всё, что присуще человеку... От того я такой депрессивный и нервозный человек, ведь, когда не плачешь- становится ещё хуже... Такое впечатление, что сейчас разорвёт, сойдёшь с ума от этих невыплаканных слёз... Я вообще не плачу уже пол года... Это тяжело... Очень... Но, противно осознавать, что я настолько слабая личность, чтобы плакать.
Но... Сильные тоже плачут... В одиночестве... Чтобы никто не видел...
Просто они не хотят показывать то, что в них есть хоть чуточка слабости.
Мне несколько раз приходилось быть свидетелем такой "истерики сильного человека". Я не стану говорить кто именно это был, но... Честно, это страшно! Нет... Этот человек не плакал... Он как сумасшедший выл и кусал руки (второе- это мой метод чтобы не заплакать). И мне стало его жаль... Очень... Потому что это аналогичный случай моему... Мне хотелось помочь этому несчастному существу... Оно же так похоже на меня! Просто поговорить, выслушать...
Но у меня не хватило смелости это сделать, за что я и до сих пор себя проклинаю...

На следующий день мне стало известно, что этот человек покончил с собой...

Прошу! Не повторяйте моих ошибок! Если видите что человек мучается- не стесняйтесь, не бойтесь подойти к нему, сказать пару слов в поддержку... Уверяю вас- это поможет!










Немає коментарів:

Дописати коментар