неділя, 20 листопада 2011 р.

Выбор суицида..

Я сдьохльо... FUCK! Мне оч херово.. Я не хочу так больше существовать... Мне всё надоело... Кому я на**й надо?!!! Да мои мысли- вообще бред! Я сейчас сдохну!!! Блять... Ну хоть кто-то послушайте меня!!!
Надоело... Всё! Всё надоело! Надоело играть в третьего лишнего!!! Я так не могу... Не хочу я так существовать!!! Интересно, а переживу ли я, если собственными руками вырежу себе все половые признаки?- Сдохну, конечно! Но... Больно без наркоза... Очень!
Как же я себя ненавижу!!! Боже! Ещё немного, и я застрелюсь...
Не хочу резать вены- так поступают эмо... И таблетки глотать- тоже. Вешаться?- пративно! А может розбить градусник, высыпать ртуть в чашку с горячим чаем и выпить? А какие признаки отравления ртутью? Потеряю ли я сознание?- Наверное нет... А может и да...
Опустить в ванну включённую плойку?- больно очень! Прыгнуть с крыши?- это красиво... И просто, но смогу ли я за секунду до смерти сделать последний шаг... Решающий... А можно три недели ничего не пить и не есть- это тоже вид самоубийства... И красиво! Кости обтянутые кожей, впавшие глаза... Красиво!
Можно и... Нет! Это сумасшествие- съесть кусок хлеба с осколками лампочки... Это очень больно! А может намешать в чай дихлофоса?!- Можно, но... Опять вопрос- потеряю ли я сознание? Почувствую ли как перестаю дышать?
И теперь главный вопрос- смогут ли без меня жить мои родные?... Не знаю...




Немає коментарів:

Дописати коментар