неділя, 13 листопада 2011 р.

Моим самым родным...

Привет всем... Последнее время у меня редко получается писать новые посты- времени категорически не хватает. Даже на выходных не отдыхаю! Знали бы вы как это напрягает... Постоянные проблемы, лицей, школа, депрессии, бухающая мать, скандалы... О Боже!
В моей жизни есть всего два настоящих друга... Как я их люблю! Только они могут мне помочь, только они могут понять...

Дорогие мои друзья- я знаю что вы будете читать этот пост... У меня нет слов выразить то, как я вас люблю... Олечка, Сашка... Боже, как я вас люблю! Родные мои... По сути вы и являетесь тем, что удерживает меня на этом свете! Просто... Ну... Вам можно всё рассказать, и вы поймёте, никому не расскажите... Спасибо вам за то, что я живу... Если кто-то из вас меня предаст- я умру... Честно! Ведь только вы способны меня понять...
Я вас обоих очень лю...









Немає коментарів:

Дописати коментар