неділя, 20 листопада 2011 р.

Об Оле...

"Она такая"... Я нашло её в Интернете, на сайте ВКонтакте. С самого начала мне было тяжело понять её, поверить ей, принять... Но потом... Я начало вникать, поверило... И само не знаю как, но впустило её в свой мир.
Сначала я внимательно присматривалось к ней, с опаской, недоверием. Её слова казались мне обманом... Мне мерещилось, что она хочет расположить меня к себе для того, чтобы узнать все мои тайны... Но время доказало совершенно противоположное.
Она стала моим лучшим другом, самым родным человеком... Незаметно появилось доверие и понимание. Больше не было опаски и желания "отшить"... Только бескрайняя любовь и желание верить, верить всё сильнее!!! Тогда и началась та крепкая, крепкая дружба...
Мне и сейчас хочется смотреть в её серые-серые глаза... Не потому, что они красивые, а потому, что в них нет зла, корысти... В них нет секретов от меня.
И не заметно для себя, я начало полностью доверять, отдавать все свои тайны, все самые сокровенные мысли, мечты... Я начало осознавать, как мне страшно потерять её, что я не переживу потери такого друга, не переживу предательства...
И до сих пор не могу понять, как мне удалось поверить, ведь я никогда не доверяло людям... Никогда! Все казались мне врагами, а теперь... Я смогло найти её... Как? Но, как я открыло ворота своего мира?! Как я допустило мысль о том, что она желает мне добра?- просто!!! Я почувствовало, поняло...
И ведь, она похожа на меня! Ей знакомы мои проблемы, мои переживания... Она готова мне помочь... Только она способна спасти мне жизнь...
Оль, ты ведь не знаешь, но... Даже не подозревая этого, ты спасла мне жизнь! В прямом смысле... Уже который раз я хотело покончить с собой, который раз я открывало окно и свесив ноги на улицу садилось на самый край подоконника... В тот раз никого не было дома... Только ты в онлайн...
Я уже было готово прыгнуть вниз, когда ты написала мне сообщение, которое остановило меня... Нет, там не было ничего кроме двух фраз: "Привет! Что случилось?"... А ведь это смогло остановить меня! Спасибо! Спасибо тебе за то, что ты помешала мне совершить роковую ошибку... Если бы не ты, то меня бы уже не было... Спасибо... Я никогда этого не забуду!
                           
                             С благодарностью за спасённую жизнь и безмерной любовью Ортодокс.




 

Немає коментарів:

Дописати коментар