середа, 2 листопада 2011 р.

Моральное уродство взяло верх...

Привет...




В этом посте хочу рассказать о безразличности людей к чужим проблемам... О тех, кто посмел смеяться над чужим горем... К сожалению, таких сволочей очень много. И самое страшное заключается в том, что это сейчас стало считаться нормой...

Унизить, оскорбить, посмеяться- это нормально! Это просто забава, милое детское развлечение. А главное- люди отупели, превратились в растения. Это ужасно! Они не понимают того, что не похожим на них людям больно, что они страдают из-за этой деградации.

Жить становиться страшно... Тех, кто пытается открыть глаза этим отупевшим овощам, уничтожают... Почему?!- всё просто. Больно слышать правду! А непохожие, они как шуты- смеются над пороками, над тупостью и самодовольством! Я тоже отношусь к таким... Меня бесит что прессуют меня и таких же как я. Из-за надписей на стенах мне обещали отбить руки... И не потому что надписи НА СТЕНЕ, а из-за того, что там написано... "Если ты унижаешь не похожих на себя, то знай- ты моральный урод!"... А за надпись "Эмо- лох!" мне бы никто слова бы и не сказал! Твари!!!
Слабаки! Конченые подонки... Неужели им настолько нравиться уничтожать иных?! Мы чужие... И вроде среди своих, но... Не свои они нам, раз такое отношение...

Я знаю что я урод, нет, не моральный... Я социальный урод, поскольку пытаюсь всеми силами открыть глаза. Знаю, знаю что могут даже убить за правду... И мне приходилось не раз страдать из-за неё, но я не буду льстить лицемерам! НЕ БУДУ! Плевать, пусть убивают, пусть казнят, четвертуют!!!

Говорят что по своей методике я напоминаю инквизитора... Да, нет! Скорее еретик... Сжигают на костре, как колдуна... Ну не даром у меня кликуха Чернокнижник))

Нет, я не навязываю вам свою точку зрения! Всё это, просто реакция на постоянные атаки, а как вы сами знаете- "Лучшая защита- это нападение!"...





Немає коментарів:

Дописати коментар