четвер, 3 листопада 2011 р.

Деньги меняют людей... И далеко не в лучшую сторону...

Привет...

Всё реже и реже выпадает свободная минута на то, чтобы написать в блог... Уж очень сильно меня с конкурсами и контрольными перегрузили. Чёрт возьми, ничего не успеваю! Теперь, когда перед сном выпала минутка чтобы сесть за ноутбук, то не хочу распыляться и писать долги объяснения... Или свои эмоции. Поговорим по делу. В этом посте хочу рассказать о том, как богатство и власть меняет людей...
По сути, я человек не бедный, но и не богатый... С самого начала не разделяю людей на касты "богатых" и "бедных"... Для меня- все равны, но к сожалению, богатые часто на много наглее, самодовольные и тупее бедных, хотя не спорю- нормальные люди везде есть... В скоре, после того, как меня не один раз унижали богатые "друзья", решение не стало долго ждать своего времени- всю мою компанию составляли только бедные и не очень-то богатые ребята... Но... Жизнь, она как зебра- полоска белая, полоска чёрная, полоска белая, полоска чёрная... И если моё положение так и не поменялось, то у некоторых из моих знакомых- вполне, да и не в худшую сторону... У одной девочки мама (мать-одиночка) нашла себе богатого мужа-москвича. В Москву они переехали не сразу, а некоторое время жили здесь, но уже не в коммуналке, а в роскошной четырёхкомнатной квартире (в самом центре города)... Девчонка та начала покупать себе шмотки в самых дорогих бутиках, отмечать свои дни рождения и иные гулянки в "Козырной карте" (сеть самых престижных ночных клубов Украины), на зимние каникулы ездить в Альпы, а на летние в Египет... Ну и морально она тоже очень изменилась... Далеко не в лучшую...
Она начала с призрением смотреть на меня, обзывать "несшитой" и "злыднем"... В любой подходящий момент опускала ниже плинтуса, позорила перед своими "новыми" богатыми друзьями... Теперь, от отзывчивой, компанейской и доброй Вики не осталось и следа....
Мне очень тяжело когда мои знакомые и... (ну... друзей у меня давно уже нет) меняются так, из-за каких-то бумажек, шмоток, тусовок. Бред... И это было не один раз... Многие люди моего круга разбогатели и стали совершенно другими. Теперь главное в их жизни- гламурная тусовка и погоня за модой... Глупо... Это глупо!
Раньше мне было обидно: "Почему им повезло, они разбогатели, а я до сих пор ючусь в одной комнате с родоками?! Почему им покупают смартфоны, а я обхожусь клавишным телефоном, единственный плюс которого Блютус?!"- но теперь... Нет! Я не хочу денег! Мне оны не нужны! Не нужны эти цветные, ничтожные бумажки! Что они собой представляют?! Обрезки туалетной бумаги!... Я... По сути, я боюсь денег... Они управляют людьми, меняют их до неузнаваемости, а я... Не хочу! Я боюсь стать таким же тупым и самодовольным существом, коем стали те, кто раньше был со мной...
Я ненавижу тех, кто продал меня за эти ничтожные, цветные обрывки! НЕНАВИЖУ! Меня много раз продавали, но купить... Ещё никакая тварь не смогла меня купить!...





Немає коментарів:

Дописати коментар