четвер, 17 листопада 2011 р.

Про правду і кривду))

Ну, а этот пост чисто мой, личный... О правде и вранье, и о том, как на меня действует враньё. И так, с самого начала моей сознательной жизни мне приходилось врать... И врало я не потому, что это приносило мне удовольствие (скорее даже наоборот), а вынуждено, ибо мне крайне не хотелось, чтобы окружающие меня люди хоть на минуту усомнились в том, что у меня хорошая, дружная и благополучная семья. Внешне мы действительно были благополучными, но внутри- всё до костей прогнило. Но, мне так не хотелось чтобы вся гнилая правда выплыла наружу! Много раз я приглашало своих друзей на свой День рождения, и всё вроде бы было так благополучно- счастливая добрая и примерная мама, и папа с бабушкой (они и так, в реале очень хорошие люди)- и все они такие дружные и так хорошо друг к другу относятся, но ведь на самаом деле всё было не так! Бабушка терпеть не может маму, а мама бабушку, а папа не очень хорошо относится к маме...
Всё вроде было примерно и правильно... Предельно! Весь класс завидовал мне- какая же примерная у меня семья, как мы друг друга любим!!! Никто не мог сказать ни единого слова обо мне, ибо я было сама правильность, и семья же у меня прекрасная! И всё это время я врало! Врало глядя в глаза тем лохам, которые меня слушали, и верили мне! Свято верили...
Но даже на физическом уровне враньё мне давалось очень тяжело, и не проходило бесследно. После каждой рассказанной истории у меня страшно болела голова, а напряжение зашкаливало. Появлялась раздражительность и нервозность...
Однажды мне надоело врать! И я решилось рассказать всем правду о себе, ибо на враньё уже не было силы... Но, никто не хотел разочаровываться в моей правильности. Увидав моё настоящее я, все друзья исчезли, никто больше не хотел искренне дружить со мной, ибо их разочарованию не было предела. И вот... Сейчас я осталось с правдой, но без друзей...
А может так и в правду, лучше?!




Немає коментарів:

Дописати коментар