неділя, 20 листопада 2011 р.

Для того, чтобы совершить ошибку- достаточно секунды...

Всем доброе утро, если его вообще можно назвать "добрым"... Последние время начинаю задумываться, насколько жестоки, самовлюбленны и тупы люди, как они живут только ради себя. Да, у них есть друзья, работа, семья, дом... Но при первой же опасности они бегут, не думая о том, что самый близкий друг сейчас в мучениях погибает, а любимый человек попал в облаву, но его ещё можно спасти... Человек бежит забывая обо всём. Главная его задача в этот момент, не помочь близкому, а спасти свою задницу.
И сотни, тысячи таких людей считают что они правы, не подав руку помощи, мол: "Каждый сам за себя!"- но, а где же тогда эта хвалёная дружба, любовь? Где?! Покажите мне её!
Я знаю что не имею права судить, ибо само не безгрешно. Да! И я не скрываю то, что когда-то по глупости предало одного человека!!! Я не боюсь об этом говорить, ибо понимаю, насколько это был сволочной поступок...
Это случилось четыре года назад. Тогда я было ещё безмозглым, тупым существом, которое по сути само не понимало что делает. В нашем классе сложилась обстановка нетерпимости к одной девчонке. Она, по сути никому ничего плохого не сделала, а просто, лишь претендовала на трон лидера класса. Была же и другая- полный антипод и если Катя претендовала на трон тон только по причине звездности, то Кристина претендовала для того, что бы получить полную власть над классом и "вертеть как хотеть".
Разумеется, дети не могут спланировать нормальную "войну", а поэтому начались бойкоты. Я с самого начала было на стороне Кати, ибо у неё тогда поддержки не было вовсе, а вот за Кристину было пол класса.
Нас с Катей долго прессовали, ловили, били и унижали (прошу заметить, что дети, очень часто бывают ещё более жестокими чем подростки). Их было много, а нас- всего двое. Так продержались мы пол года, а потом я сделало самую главную ошибку, самый сволочной поступок- просто, без зазрения совести перешло на сторону Кристины, ибо по моим соображениям на то время всё подлегало такой теореме: "Катя- хорошая, а Кристина- сильная. Катя- обречена на проигрыш, ибо нас с ней всего двое, Кристина же- наоборот, на победу. Мне выгоднее быть с более сильной из сторон, ибо если этого не случится, то меня и вовсе с дерьмом смешают..."- это мне казалось таким умным и дипломатичным решением... И я, бросило Катю...
Теперь, четыре года спустя, давят меня... Но Катя, одна только Катя- со мной. Теперь нас травят, а она всё равно со мной... И вот, смотрю я на неё, и понимаю, что этому человеку я надо не из корысти, а... Просто как друг, как что-то близкое. А я себя терзаю за ту ошибку... Но её уже не исправить, ибо не представляется возможным вернутся в прошлое...
Боже... А ведь прошлое, настоящее, будущее- это так предельно... Одна туманная дорога. И вроде, оглянулся назад- туман... Туман в который опять войти никак нельзя, смотришь по сторонам- туман, и впереди тоже- туман... И нету у тебя, ни прошлого, ни будущего, ни настоящего... Только туман.
Иногда, совершишь что-то, а потом, жалеешь всю жизнь. Я сейчас не о себе, вернее, не только о себе...
Бывает так, что жизнь не имеет смысла.. Это бывает, бывает тогда, когда человека давят его собственные грехи, ошибки, предательства... И тогда, слабы но смелый совершает суицид... Сильный но трусливый старается выкинуть всё из головы и начать жизнь заново, слабый и трусливый живёт в вечном страхе и молчании, а сильный и смелый- будет мучатся всю жизнь и стараться исправить свои ошибки... Любыми путями... Я не знаю кто я, но во мне уже достаточно сволочных поступков, что бы выбрать одну из дорог... А пока, я всё чаще думаю о суициде, но понимаю, что нет никакого "иного мира"... Смерть- это чернота и пустота. Вечная. И где-то в ней, испуганные, слабые, съёженные до невидимости- человеческие души... И всё...
А жизнь- это туманная дорога... В итоге- идти по туманной дороге приятнее, чем летать в вечной пустоте, не ощущая ни себя, ни тех, кто тебя окружает...




Немає коментарів:

Дописати коментар