субота, 12 листопада 2011 р.

Всё... Это тупик...

А этот пост посвящаю своему состоянию...

Сразу скажу- мне херово... Мать бухает, выходные- полное говно, школа- тоже говно... Одна единственная радость в жизни это песни ТНМК. Блять... Всё просело, отмерло... В голове только музыка, обида, ненависть и скованность... Вчера была драка с собственной матерью... Я её луплю, а она ржёт мне в лицо... Нервы не выдержали...
Знаете, когда не плачешь уже несколько лет подряд, то в конечном итоге в напряге слёзы начинают литься с такой силой, что остановить их уже невозможно... Меня взбесил её показушный смех, а тут ещё отец меня от неё оттягивать...
Когда стало понятно что сейчас слёзы начнут бить фонтаном не было иного выхода как уткнуться носом в стену и стиснуть зубы так, чтобы не издать не единого всхлипа. Было очень тяжело сделать так, чтобы не было заметно что я рыдаю так, что вот-вот уже сердце через горло вылетит... Не положено по статусу мне рыдать...
Конечно все поняли что со мной твориться... Скрыть не удалось... Теперь стыдно. Ненавижу себя за собственную слабость!
Выходные, блять, в пустую... Сегодня планировалось встретится с матерью, так он на встречу пришла бухая... Опять нервы не выдержали, но уже так как это бывает обычно- ненависть, злость, желание уничтожить всех людей, самообладание и самоконтроль... Матюки на пол улицы, а потом облупленный подъезд, девятый этаж... 15 минут на ступеньках и 15 на подоконнике... Разрывающийся телефон и желание нахрен убежать из дома... Всё...
Единственное мо желание- это чтобы был у меня хоть один... Хоть один, но настоящий друг, который поможет и не предаст... А пока моим единственным другом является ноутбук в котором хранятся все мои самые любимые песни, все фотографии самых... Любимых... людей... В ноутбуке хранятся все мои мысли записанные в блоге...
О Боже! По своей сути я такой одинокий человек...

Мне всё так надоело!
Будь я чуть по слабее- мои вены были бы уже перерезаны лезвием...




Немає коментарів:

Дописати коментар