неділя, 13 листопада 2011 р.

Одиночество

Ну вот... Уже никакой школы... Ну вот теперь можем по настоящему спокойно, по серьезному поговорить...
Этот пост посвящаю изгоям, не таким как все, тем кого не принимает общество... И так, почему такие посты постоянно появляются в моём блоге?- всё просто, я тоже принадлежу к изгоям... И если у меня счастья в жизни нет, то мне хочется чтобы оно было хоть у других изгоев...
Знаете, существует такое понятие: "личность плюс, общество- минус" или наоборот. И так: "плюс"- понятие мыслящего человека, который отличается не манерами, внешностью, цветом кожи или чем-то ещё, а своей точкой зрения, убеждениями, нестандартностью мышления, ну и "минус"- соответствующе полный антипод "плюса".
Я даже не знаю "плюс" я или "минус"... Ну... Только знаю что общество со мной вовсе не согласно и идёт против меня войной...
Ну, так что же сделать, чтобы изгоям не было так тяжело и плохо?!
Начнём с того, что изгоями могут быть по разным причинам. Лично со мной не хотят смерится из-за моей внешности, убеждений и полного непринятия стереотипов. Но... По сути, я и не стремлюсь чтобы меня приняли.
Большая компания друзей- это всегда мне казалось идеалам. Еще из детских книг с картинками, из заграничных брашурок, сектантских журналов. Счастливая семья, большой дом, много детей, куча друзей. И все такие добрые, счастливые и весёлые... Очень долго эта картинка висела на стене моего детского ума. Мне приходилось обманывать себя, обманывать других, говоря им что у меня куча друзей и счастливая семья... А потом... Уже не ребёнок... Уже подросток... Всё изменилось...
А счастья- не было. Мать бухала, отец любил, но не понимал, друзей не было... Тогда мне ещё удавалось удержатся на плову в обществе, а потом началось прозрение: люди- твари! Друзей у меня нет! Семьи нет! Стереотипы- гниль и рутина... И всё такое подобное... Морально я потихоньку насыпало себе курган, но потом... Всё таки появился шанс. Всё таки нашлось два человека, кто во истину понимает и поддерживает меня.
У меня часто бывают депрессии, но не со слезами... Я кусаю руки до крови, курю, пишу посты в блог... И чтобы я выбралось из депрессии нужно всего лишь одно- чтобы кто ни будь из друзей мне позвонил или написал... Всё... Мне становится легче, на много!
Но изгой... Я всё равно изгой... Так чем я могу помочь другим изгоям?! Ну хотя бы этими советами, которые в своё время сделали меня хоть чуточку счастливее:

1. Не замыкайся настолько сильно, не жалей о том что ты изгой! Понимаешь, быть "на разхват"- это тоже не очень хорошо. Ведь всем ты надо из корысти, а по сути, как человек... Знаешь, друзья- это дело наживное, и вовсе не обязательно их должно быть много.... Вовсе не обязательно афишировать дружбу, демонстрировать то, как вы цените друг друга. По-моему такая дружба- не более чем радужные панты... Ну, а может я ошибаюсь...
Просто... Может есть те, кто готовы тебя понять и поддержать, а ты этого просто не замечаешь, или замечаешь, но по каким-то причинам отказываешься принимать. Знай- можно быть изгоем, можно терпеть насмешки и издевательства, но главное чтобы были те, с кем в самую трудную минуту можно поговорить... Те, кто искренне тебя любит и может тебе помочь.

2. Не бойся идти против тех кто тебя унижает! Ну, почему ты боишься? Побьют? Засмеют? Убют?- Ну, знаешь... Так можно всего боятся: собак потому что они могут покусать, чайников и кофеварок из-за того что можно обварится кипятком, розеток из-за того, что если всунуть туда пальцы- от ирокез обеспечен;))
Не бойся показать свою точку зрения! Не молчи! Может хоть кого-то заинтересуют твои идеи...

3. Нет друзей?- находи радость в одиночестве! Ну, посмотри сам (а)- друзья (не настоящие, а так себе) отнимают у тебя кучу ценного времени, своими проблемами и жалобами. А так- ты живёшь в своё удовольствие... Просто попробуй так пожить...

Ну и как P.S: Лучше иметь одного, настоящего друга, чем иметь сотни пустых трещалок которым сам ты нужен только для того, чтобы повесить тебе на уши как можно больше лапши;)





Немає коментарів:

Дописати коментар