понеділок, 7 листопада 2011 р.

Боль, страх, ненависть...

С каждым днём всё больнее смотреть на всех этих тварей! Всё больше отвращения... О Боже! Почему меня считают наркоманом и придруком?! Неужели столько ненависти к тем, кто не похож на остальных?!!!!! Тяжело так жить... Но я пойду против... Пусть даже по головам, но пойду! Мне плевать на всех!!! Откуда в них столько злости, столько ненависти к непохожим?! Да, я ненавижу, но это ответная реакция... Реакция на такое отношение.
Я хочу чтобы меня наконец оставили в покое! Хочу чтобы перестали унижать! Да уж, оскорбления вошли в привычку... Но я не жертва! Нет! Я скорее агрессор... Затравили...
Моё заветное желание- это почувствовать себя по настоящему счастливым человеком... Кто мне подскажет как это сделать?- нет таких...
Твёрдое решение- я пойду по головам! Мне плевать больно ли это тем, по чьим головам придется идти... Уж слишком часто и слишком больно ходили по моей! Я добьюсь того, что меня оставят в покое, добьюсь того, что у меня будет счастье!!!
Такое ощущение, что вместо души у меня кусок железа... Уже кусок железа...
Это пир во время чумы.... Смеюсь чтобы не плакать?!- я не плачу! Я ненавижу!
И это нужно было умудрится- отучится плакать... Теперь, когда меня прессуют, мне не обидно... Я ненавижу!
И вы спросите откуда во мне, ещё подростке, столько ненависти и злости?! Да разве можно быть добрым, отзываемым, когда тебя постоянно прогибают, прессуют, унижают!
Если кто-то чего-то и не понимает, то пускай молчит, а я молчать не буду! Слишком много приходилось молчать!!! И мне надоели унижения, мне надоело, что даже учителя в школе смотрят на меня с призрением!
Смотрят?! Пускай смотрят, твари!!! Если они настолько слабы и ничтожны, что могут опускать меня- более слабое существо чем сами, то... Что я могу сказать?! Это при знак трусливости и слабости! Слишком слабы, чтобы унизить тех же, своих коллег...
И докладные писались, и жалобы, да вот только это признак бессилия! Слабые поступают так...
А что говорить о бездумных тварях окружающих меня?! Я подонок, но я мыслю, а они тупы! Почему тупари имеют право опускать таких как я?! Суки!!! Я ненавижу всех, кто готов идти против меня, кто хочет меня унизить, возвысится за мой счёт!!! Как я ненавижу!!!
...Вы не можете себе представить, как тяжело ненавидеть! Очень... Это страшно... Страшно, когда вся твоя жизнь превращается в ненависть...
Но... У меня не хватит сил на то, чтобы сделать всё что я хочу... Нет...
Думаете что ненавижу я только окружающих?- нет... Себя я ненавижу в сотни, тысячи, миллионы раз больше! Я ненавижу всё в себе!!! Внешность, мораль, пол, мысли, судьбу, манеры, голос... Ненавижу каждую свою клетку, каждую молекулу, атом... Я больше не могу... У меня сил не хватит...
Почему я так живу?! Нет, мне не нужно денег, не нужно вещей... Мне нужен друг... Мне нужно понимание. Если бы вы знали, как это всё ужасно! Одиночка... Волк-одиночка. И вроде это не плохо, но... Одиночество- это так страшно!!!
Почему я понимаю те вещи, которые начали понимать мои родители уже в двадцать лет?! Почему?! Мне страшно! Я боюсь... Как же я боюсь... Знание, оно ускоряет ход времени... Я не хочу быстро прожить эту жизнь! Не хочу! Это проклятие- понимать то, о чём даже не задумываются мои однолетки... За что мне это?! ЗА ЧТО?!
Всё... Всё дошло до исступления... Я больше не могу... говорить...





Немає коментарів:

Дописати коментар