неділя, 6 листопада 2011 р.

Чумной доктор (стихотворение)

Я чёрная птица,
Я ужаса бог,
Я страх приношу в ваш дом,
Ваш порог...
Я смерти предвестник,
Предвестник чумы,
Увидишь меня- так сразу беги!
Я ангел и демон,
Я жизнь и я смерть,
И страшная маска- проклятия герб...
Я врач...
Чумной доктор...
Я свет среди тьмы...
Я шанс чтобы выжить,
Спастись от чумы.
Все люди боятся,
Все люди бегут,
Но выбран мой смертный,
Мой проклятый путь...
Проклятая маска на белом лице...
Не видел,
Не знаю...
Вот скальпель в ларце,
Растворы,
Железо чтоб раны прижечь...
Молчу,
Ибо силу утратила речь...
Им всем не до мыслей,
Им всем не до слов,
Им только б спастись от смерти оков...
О Боже!
Так много безвинных смертей,
За что ты так мучишь несчастных людей?!
Пускай они грешны,
Бездушны,
Слепы,
Но не были раньше такими они!
Все люди родились на свет без грехов,
Потом нагрешили...
Нет больше слов...
Я тоже не лучше,
Такой как они,
Но судьбы так наши уже решены!
О Боже!
Как верить?!
Как жить на земле,
Когда наши души сгорают в огне?!
Я верить пытаюсь,
Но сил больше нет!
Я Богу дал клятву,
Священный обет,
Что буду спасть от чумы,
От смертей,
Но ты веть решаешь судьбы людей!
Я марионетка,
В твоих я руках...
На всех нагоняю я бешеный страх...
Я птица,
Я ужас,
Я доктор чумной...
Я ваши души веду за собой...



Немає коментарів:

Дописати коментар