субота, 5 листопада 2011 р.

Память...

Этот пост посвящаю мыслям о утраченном счастье... Изначально, по своей природе я дипрессивно-агрессивное существо, но... Люди не рождаются уродами, а становятся. Их портят определённые обстоятельства, проблемы, стрессы... Если человек живёт в условиях травли и ненависти к самому себе, то душа его грубеет, мысли становятся категоричнее. И я не всегда было жестоким бесполым существом...
Когда-то я принадлежало к определённому полу, любило своих родителей, имело множество друзей... И всё вроде было красивым, ярким и радужным. Мир казался огромным, прекрасным... Тогда ещё мне не было известно о предательстве, насильстве, унижении... Да, меня не раз трепала судьба... Не раз кидали на произвол судьбы, но по силе своей тупости и мелкоты в мою голову и сердце ещё не могла поместиться ненависть.
Мне приходилось ходить в обносках, есть гречневую кашу да и только. Бабушка по десять раз перештопывала мне носки, а денег не хватало даже на тетрадки, но не могло я этого понять! Никак!
Но потом... Старше... Отрок... Теперь подросток. И за всё то время в душе копилась ненависть к себе, к этому миру, к людям. Унижения оставляли след! Страх перерос в агрессию... Много раз мне приходилось врать! Очень много... О счастливой семье, о благополучие. Играть в бесконечную бессмысленную игру, но потом- надоело! Осточертело! Теперь каждое слово вызывает бурю гнева и ненависти, а откровения отвращают... Я утратило себя, свой пол... Свой мир... Я возненавидело всех женщин из-за предательства самой родной- мамы... Со временем я простило её, но шрамы... Они остались...
Да, я кричу о том, что мне никто не нужен! Что я не хочу меняться... Да, это так. Я говорю что благодарю Бога за то, что всё сложилось так, но на самом деле... Мне так не хватало поддержки! Теперь это прошло, но раньше...
Теперь, когда я вижу как мать играет с ребёнком, с какой любовью она говорит о нём мне становится больно... Мне становится нестерпимо больно от того, что у меня не было ничего этого! У меня был только страх... Поэтому я урод... Ненавидящее себя обозлённое создание...

Мне всё надоело... Вы не представляете себе, как тяжело ненавидеть всех и всё! Это очень страшно!!!

Раньше у меня были друзья... Они были мне как родные, но... Им всем плевать на меня! Я пустота! Но не жалуюсь! Зато я смогло многое понять... Спасибо всем за то, что научили выживать!

Теперь мне тяжело... Меня не принимают в обществе, у меня нет друзей... Но я одиночка. Хотя иногда бывает очень обидно...







Немає коментарів:

Дописати коментар