неділя, 27 листопада 2011 р.

"Двадцатое ноября" - начиная с двадцать второго

Привет! Сегодня нету времени на то, чтобы полноценно написать пост, а по этому просто опубликую продолжение повести "Двадцатое ноября"....

Двадцать второе ноября….



Ну вот… Уже легче. Хоть слова подобрал для описания того что было дальше…


Он подключил к моей голове пять мелких присосок, а две крупные приложил к своим вискам… Отметил на диске какие-то настройки и… Пошёл необратимый процесс… Процесс передачи информации из его мозга в мой…
Аппарат мерно пищал… И этот писк становился всё пронзительнее и пронзительнее, сильнее и сильнее… Аж до исступления.
На минуту мне показалось что я схожу с ума. Это состояние тяжело описать словами… Состояние полной прострации, отключения мозга. В голове было пусто, как в высохшем колодце. Только замедленный, громкий звук аппарата время от времени врезался в опустевшее тело оставляя шлейф гулкого эха которое расходилось по мне как волны ультразвука.
На несколько минут я перестал понимать где я нахожусь и кто я такой, а потом… Во мне пробудился дикий страх… Настолько дикий, что мне захотелось бежать… Мне хотелось закричать и я понимал что больше не могу себя сдерживать. Ещё немного и я умру!
А потом зрачки закатились за веки и наступила пустота…


В голове всё ещё гудел резкий отвратительный писк аппарата, но потом исчезло и это… Невероятно, но… Как я это всё запомнил?…


Двадцать третье ноября


Сегодня постараюсь написать как можно больше… Думаю это у меня получиться, поскольку, если я буду писать такими темпами как раньше- то мой дневник никогда не дойдёт до апофеоза…


И так, очнулся я суток через трое… Наверное было число двадцать пятое, а может и двадцать третье… Но это не играет роли в моём повествовании…


Открыть глаза я сразу не решился… В голове всё как хрустальное сделалось- всё помню, всё понимаю… Всё осознаю. По всему телу как будь-то струйки тока потекли и внутри, где-то под грудной клеткой заскрежетало что-то ужасное, металлическое, холодное… Как какая-то уродливая стальная машина и…. Уже вот-вот она разорвёт рёбра, кожу и вылетит наружу…
Мне уже казалось что кожа на рёбрах с треском лопается… Ещё чуть-чуть и я услышу как хрустят сломанные кости. Меня охватил такой сильный, панический страх что… Я завыл… Как раненный волк. Громко, дико и как будь-то стало легче…
Вой перерастал в крик, а откуда-то из сонной артерии потекло что-то холодное, ледяное… Оно медленно протекало по всем сосудам и венам тела, обогнуло позвоночник и с бешенной силой вонзилось в то место, где и находился этот страшный механизм разрывавший рёбра…
И тут… Всё замерло! Казалось что внутри, слева под рёбрами образовался ледяной комок каких-то странный колючих проводов… Я понял что задыхаюсь и судорожно, в панике начал глотать пропитанный медицинскими препаратами воздух… Мне хотелось закричать ещё пронзительнее, но я не мог… Что-то мешало мне!!!
А потом… Замерло всё… Мышцы ослабли, крик затих, дыханья практически не было, а в висках время от времени раздавались оглушительные удары. Я почувствовал как где-то в районе шеи начинается ненависть… Уже не было ни боли, ни страха, а только ненависть расползалась по всем клеткам, захватывала каждую молекулу, каждый атом…
Не было вообще ничего… Только пустота. Даже виски опустели… А ненависть всё ползла и ползла, разрасталась и разрасталась… С каждой секундой становилась всё крепче.
Как будь-то бы что-то потянуло меня наверх… Какая-то невидимая нить. Я поднялся будучи не в силах упираться этому и сел на самый край железного операционного стола свесив вниз босые ноги… Перед глазами всё плыло, голова отяжелела настолько, что казалось невозможным поднять её…
Я встал и огляделся вокруг. Это была небольшая узкая комната с белыми выложенными плитами стенами, совершенно без окон, но тем не менее, светлая, с зеркальным потолком и множеством стеклянных шкафчиков. По середине помещения стоял операционный стол на котором я сейчас и седел. Не далеко от него стоял стул на котором лежал тот самый аппарат с присосками…
Я обернулся… Прямо напротив меня была зеркальная стена с которой на меня смотрело жуткое истощённое существо с прозрачной белой кожей из-под которой виднелись железные рёбра оплетенные золотистыми проводами, голову покрывали редкие серебристые волосы-провода. Длинные руки свисали почти до колен, а белое практически прозрачное лицо украшал длинный прямой нос. Область левого глаза была закрыта железной пластиной, а короткие но крепкие ноги вовсе небыли покрыты кожей… Было понятно- это я…
А ненависть всё росла и росла… Вдруг, резко меня охватило нестерпимое бешенство… Оно пронзило моё тело и мне захотелось разгромить всё что меня окружало… Стены, зеркала, лампы… Как будь-то помутился рассудок. Раздражало всё и казалось что уже каждая молекула пропиталась этой ненавистью…
Я не помню точно что было потом…
Перед глазами всё поплыло, закружилось… В голове стоял густой туман… Я схватил в руки табуретку и… В лицо полетели осколки зеркала, а лампы с грохотом разлетались на мелкие кусочки. Под ногами уже хрустели стеклянные ломтики, а я всё громил… Мне хотелось уничтожить всё вокруг! Где-то в горле возник пламенный ком от которого по всем каналам побежал кипяток. Сковало затылок, а в глазах запрыгали красные пятна… Как отупевшая машина я безрезультатно пытался пробить стену, содрать с неё хотя бы один квадратик плитки… Конечно это было помешательство, действия не дающие ни какого результата… Мои руки уже были изодраны до крови, а из ободранных пальцев торчали оголённые провода, но это не останавливало меня… В мозгу по прежнему стоял густой туман, а перед глазами всё плыло, вращалось…
Дверь открылась и в комнату вошел Мюллер. Я не ошибся, он действительно был небольшого роста, невероятно худой и замученный… На его лице была написана презрительно-довольная улыбка, а в руках он держал синий полиэтиленовый пакет. Несколько минут он стоял на пороге комнаты с наслаждением глядел на то, как я всеми силами пытаюсь пробить стену, а я как будь-то бы и не замечал его… Бился и не чувствовал боли, а только ярость и неудержимую ненависть…
По видимому в скоре, ему надоело смотреть на мои напрасные старания и он не громко позвал меня…
Тут я как будь-то бы обессилил… Покорно борясь с раздражением я обернулся и послушно опустив руки подошёл к своему создателю. Я чувствовал как моя энергия иссякает, уходит под землю и остаётся только злость. Он смотрел на меня своими странными водянисто-голубыми глазами, как будь-то сканировал каждую мою клетку, перебирал взглядом все вакуоли, потрошил каждый атом… Пристально, внимательно. С ног до головы он осмотрел меня и положив мне на плечо руку сказал:
-Ну что же… Ты оправдал мои надежды! Конечно ты полнейший дегенерат по сравнению со мной, но для робота с таким призванием как у тебя особого интеллекта и не требуется… Достаточно просто уметь говорить и убеждать, а в случае не повиновения- убивать… Поверь мне, уж это-то я вложил в твой мозг без ограничения… Эта комната стала испытанием для тебя… Вот видишь- пальцы ободрал, провода наружу вылезли, всё лицо порезал, а этого вовсе и не замечаешь… Не больно?- он схватил меня за ободранную руку и как тисками сжал её- Ну?! Не больно?
-Нет… - я опустил глаза и увидел как из-под содранной кожи течёт кровь… Нет, не красная человеческая кровь, а кислота… И капает она прямо на обитый железом пол и он… С ядовитым шипением и зеленоватым дымом плавиться… Прямо на глазах…
-А ты, однако, довольно-таки стойкий… Боли не боишься… Не знал я, что этот эксперимент завершиться столь удачно. Но, он ещё не завершился! Он только начинается!- Он отпустил мою руку и аккуратно, с некой брезгливостью снял со своей резиновую вымазанную кислотой, уже почти проеденную перчатку.- Не плохо я придумал, на счёт «кислотной крови»! Очень сильное оружие… Главное самому себе им не навредить! Ладно! Вот, держи… Я тебе кое-что подобрал… Не выпускать же, тебя в свет «в чём мама ро…» вернее, каким я тебя создал… - он протянул мне ярко синий пакет.- Переоденься пока, а я сейчас вернусь…
Железная дверь закрылась и я остался один в тёмной наполовину разрушенной мной же комнате… В голове по прежнему висел туман, мозг колола агрессия, но приказание было выше всего… Странно, но оказалось, что в темноте я вижу ни чуть не хуже чем при нормальном освещении.


Немає коментарів:

Дописати коментар