неділя, 20 листопада 2011 р.

О Сашке...

А этот человек вернул меня к жизни в моральном смысле...
Сильный, но умеющий любить, по настоящему... Человек, который готов помочь, поддержать в трудную минуту. По сути, он такой же как и я. Застенчивый, чуткий... Он помог мне пережить самое трудное время моей жизни...
Он тоже может понять меня... Как зеркальное отражение меня- всё точь-в-точь, но всё равно- не такой как я... Он сильнее.
Я в который раз поражаюсь доброте и чуткости этого человека... И до сих пор задаю себе всё тот же вопрос: "Как мне удалось поверить этому человеку?! Как мне удалось открыть для него свой внутренний мир?!"... Я не знаю ответа на этот вопрос, но смело могу сказать, что это то, ради чего нужно жить- настоящая дружба...

Саша, ты очень хороший друг! Мне никогда не приходилось встречать таких людей как ты... Ты вернул меня к жизни морально... В тот момент, когда я было на грани нервного срыва, когда я утратило веру в человечность, добро и стремление помочь...
Ты вытянул меня из этого обвала... Спасибо тебе! Ты очень, очень, очень хороший!!! Если ты предашь меня, то я наверное умру... Очень люблю тебя КАК ДРУГА! ))

Немає коментарів:

Дописати коментар