понеділок, 14 листопада 2011 р.

Эпопея продолжается))

Привет... Эпопея с проблемами в школе продолжается... О! Как долго мне пришлось убеждать бабушку в том, что я не хожу в школу не от того что мне лень учится, а от нетерпимой обстановки как со стороны детей, так и со стороны преподавателей. И действительно!!! Это какие "гениальные" мозги нужно иметь, чтобы на родительском собрании при все людно заявить что я курю, и не просто курю, а именно марихуану (некоторые говорят что даже гашиш). И это классный руководитель называется?!
Ну конечно! Уже и липовые свидетели есть, которые якобы видели как я траву курю, как я уроки прогуливаю и как нюхаю кокс... Круто, правда?! А ещё оказалось, что я- нетрадиционной сексуальной ориентации, что я не ночую дома и шляюсь по подворотням в сопровождении странных личностей... О, да! Это новые факты обо мне! Даже я об этом не догадывальосьо!)) Круто!))
А ещё, я не только нарик, прогульщик и гей, но и правонарушитель, грубиян и тупарь!!! О, мне так льстят эти сочные звания!))) Не удивлюсь если скоро выяснится что я ещё и маньяк, ПЕРДОфил и гангстер;))
Так что, не расслабляйтесь! Продолжение следует...




Немає коментарів:

Дописати коментар