вівторок, 22 листопада 2011 р.

Опровергаю свои слова! Учительница по украинскому- нормальный человек!))

Привет! Пока отвлечёмся от литературы... Вторую часть "Тени Марлея" опубликую позже, а пока, хочу поговорить о недоразумении в школе с учительницей украинского языка и литературы...
К счастью, всё прояснилось, и теперь меня мучит совесть за то, что я так обзывало, обливало грязью и злилось на Л*****у В********у... Теперь очень обидно(((
Знаете, всё произошло по принципу "слышали звон, да не поняли где он". В общем, учительница вовсе не виновата. Вся проблема в том, что моему однокласснику причудилось, будь-то он меня видел в школе как я поднималось по лестнице, и соответствующе потом, до уроков не дошло (мальчик наверное с бодуна был:))) )... Он рассказал об этом учительнице, когда она спросила у класса: "А де це наше М*******о загубилося?"... Конечно, учительница впала в ярость, ибо известный факт- каждому учителю обидно, когда ученики его игнорят.
По видимому, как мне стало понятно, она мимоходом рассказала об этом инциденте социдальному пидагогу и все побежали меня искать по школе... Но не на второй, не на третий, не на седьмой урок я не появилось... А слухи- они расплываются крайне быстро, и если что-то уже выплыло (правда или не правда- сплетникам глубоко плевать), то поплывёт эта дерьмашка по всей школе, по всем инстанциям.
В понедельник, перед выходом из дома меня мондражило как ежа, попавшего в туман. В голове крутилось только то, что мне скажет Л*****а В********а. Как отреагирует на моё появление- накричит, или подколет? А может к заучу на разборки поведёт?! Но... К счастью, всё обошлось... Только Л*****а В*******а спросила, где я пропадало, ну а я в ответ: "Мені казали дівчата, що ніби-то у минулий понеділок, ви бачили як я йду до школи, проте, вибачаюся, я з самого ранку пролежало з температурою під ковдрою, гріючи руки чашкою з чаєм!"- учительница была шокирована... Она сказала, что ничего такого не видела, и тем более- не говорила! Просто ей так сказал С***а...
В общем, к счастью- всё обошлось... Главное опять не заболеть и не привидится кому-то в виде призрака идущего в школу;))


Немає коментарів:

Дописати коментар