понеділок, 14 листопада 2011 р.

В тупике...


Блядь! Что делать?! Начинается игра "Докажи что ты не верблюд"...
В школе пошли слухи что я прогуливаю уроки... И распускает их конченная училка по украинскому языку. Тварь! Якобы она меня видела как я в школу сегодня утром пёрло... И лох один из класса это подтвердил... Твари!!! На*уя?! Зачем им эти слухи?!
Почему я изгой?! Что мне делать?! За что меня ненавидят?! Почему... Почему так?! Ненавижу! Твари, суки!!! Пошли они, бля, широкой колонной!!! Ненавижу! Как я их всех ненавижу!!! Всех этих отупевших тварей... Они ведь вообще не думают! Уродищи... Твари... Что мне теперь делать?!
Как жить, когда за спиной все перешёптываются? Суки!!!! Суки! Суки!!! Теперь уже никто не поможет...
Никто... Блять... Пойду в однокл или ВК, Сашке напишу... Может он че-то посоветует...



Немає коментарів:

Дописати коментар