вівторок, 15 листопада 2011 р.

HELP ME!



Ну, а этот пост о непонимании... О том, как люди преднамеренно отказываются понимать друг друга... И действительно. Неужели у вас никогда не было конфликтов? В школе? Дома? На работе? А? Или вы всегда со всем соглашались?! Даже если это и так, то всё равно- это непонимание...
Подростки часто натыкаются на непонимание родителей, но зато находят поддержку в чужих людях... Только главное не промахнутся, не ошибиться с выбором "жилетки" в которую можно поплакать;))
Блять... И почему иногда чужие роднее родных?! А родные- и вовсе чужие люди!!! Ё маё! Ну почему чужие могут понять, а родные- нехрена?!!! Кто мне поможет ответить на этот вопрос?! Ну чё мне делать?!
Вовсе тупик... Родным- дохера! Они своими проблемами увлечены!!! Я им просто марионетка... Манекен для командования... Ёхты!!! Чего так?!!! Мля... У меня началась беспробудная депрессия... Однозначно... Боги! Боги! Всё... Здьохльо!!! . . .
Бля!!! Эй, друзья! Чё мне делать? Дорогие мои! Я вас люблю... Помогите мне!






Немає коментарів:

Дописати коментар