субота, 12 листопада 2011 р.

Исповедь алхимика

Я летаю меж мирами...
Ни живу...
Не умираю...
Существую,
Управляю,
Роль играю...
Но страдаю...
Знаю много,
Тайны знаю,
Силой злой повелеваю,
Управляю жизнью смертных,
И решаю судьбы их...
Вроде, что страдать?!

Нет смысла!
Ведь бессмертен,
Бескорыстен.
Бескорыстен,
Бессердечен,
Я бездушно покалечен...
Я погибший,
Я ушедший,
Заблудившийся на вечно,
Меж прозрачными мирами,
За кривыми зеркалами.
Я во власти сил нечистых,
С ними связан из корысти...
Мне бессмертье,
Я им душу...
Разве будут меня слушать?!
Я им сил,
Они мне знанья,
Сердце им,
Они- страданья.
Получил всё что хотелось,
Только счастья вовсе нет,
Дан мной нечисти обет...
Я алхимик,
Маг я чёрный,
На мученья обречённый,
Я страдаю от того,
Что мне бессмертие дано...
Слишком страшно знать так много,
Жизнь свою судить так строго,
Страшно людям причинять,
Боль из собственного знанья,
Раздавая им страданья,
Как подарки раздают...
Это мой проклятый путь...

А когда-то я был смертным,
Жил как тысячи других...
Я жил быстро,
Глупо,
Дерзко...
Плевать было на иных!
Я любил,
Боялся,
Верил,
Я молился и страдал...
И как мало...
О как мало в этой жизни понимал...
Я был глупый,
Наглый,
Лживый,
Но...
Спокойнее я спал,
Как завидую себе я,
Что так мало понимал...
Я не знал зачем родился кто,
Когда на этот свет,
Только дал проклятый этот,
Нечестивый я обет...
Просто знать хотел я больше,
Умным быть,
И власть иметь,
Да пришлось за всё вот это мне в земном аду гореть...
И теперь я пленник вечный...
Я страдаю,
Нету сил!
Мог бы- вырвал себе вены,
Мог бы- сердце раскусил...
Только это не поможет,
Я бессмертен на всегда,
Мог бы плакал...
Но не слёзы,
А кислотная вода!
Нету прошлого...
Лишь ужас...
Чернота и пустота...
Я бессмертен и бессилен,
И путь мой вечный- в никуда...


Немає коментарів:

Дописати коментар