понеділок, 7 листопада 2011 р.

Крайность...

Крайность... Кругом крайности... И главная крайность- позитив и боязнь быть смешным... И поскольку прошлый пост был посвящён позитиву, то этот блог- боязни быть смешным.
Важная походка, парадный костюм, призрительно-напыщенная манера разговаривать, всё по определённому дресс коду... Как часто вам приходилось встречать таких людей? Лично мне такие встречаются сплошь и рядом. Глупые, важные как индюки, они боятся сплетен и слухов о себе боятся быть смешными или неправильными. Им кажется что их напряжения не видно, но... Видно! Прекрасно видно, как они прячут воё гнилое нутро под маской важности. Видно...
Они всё пытаются казаться серьезнее, важнее, внушительнее, но... Лично мне смешно смотреть на них! А как они внимательно присматриваются к тем, которые не боятся быть смешными?!)) Оооо! С каким призрением и отвращением смотрят на меня такие индюки!))) В такие моменты я еле сдерживаюсь чтобы не заржать... Иногда не выдерживаю)))
А как, вплоть до абсурда: Идём мы с одной моей одноклассницей по коридору. Перед нами идут ещё две- Кристина и Аня... Мы идём, прикалываемся... Сначала тих хихикали, а потом не выдержали и начали ржать.... Уже через несколько минут, меня терзала Кристина с вопросами: "Какого хрена вы над нами ржали?!", "Я что, сильно смешная?!" и другая лобуда... Ну и стояло мне сказать что я не боюсь когда надо мной кто-то смеётся, так весь класс чуть ни рухнул во обморок от шока!)) Ужасно!
Как можно к себе относится настолько серьёзно?! Это комплекс! Комплекс неполноценности, который вылазит вот таким образом...




Немає коментарів:

Дописати коментар