понеділок, 31 жовтня 2011 р.

Жестокость

И так... Глупостями позанимались: попили, поели, музыку послушали... В "Фантазмат" поиграли- пара за серьёзный пост приниматься...
Ну так вот, натолкнуло меня на написание этого блога увиденное сегодня (уже который раз)... И ничего, вроде, особенного в этом нет, а всё равно- жестокость меня просто бесит!
Много мне конечно довелось увидит... и не только увидеть... Но и на своей шкуре прочувствовать, поэтому так и бесит... Я в такой момент так бешусь, что могу убить... Наверное...
Сегодня на моих глазах избили совершенно замученного, затравленного пацана-неформала (эмо)... Меня это взбесило неимоверно- три какие-то быдлы избивали в парке этого бедного чу-чурика ногами... Подонки! Я не в силах сдержаться конечно, но.. На рожон... Тоже по морде хорошо влепили... А подонки-то те, тоже моего возраста. Лет 14... Падлы!
Ну, по морде мне не в первой, но всё равно- не победителем.
Но больше всего бесит жестокость... За что этого бедного эмо-боя лупить? Какого хрена унижать?! За то, что у него глаза накрашены и чёлка в голубой выкрашена?! ЗА ЧТО, А?!!

Жуть... И дети тоже жестокие... Как пацаны сегодня (лет по семь-восемь) камнями в собаку хромую кидали и ржали при этом! Кто же из них вырастет то, а?! Я тоже человек злой и грубый, но жестокость... Это не про меня, хотя бью я очень хорошо и крепко...
И что с такими подонками делать?! Уроды какие-то моральные! Что?! Что делать?!...

И особенно меня бесит, когда издеваются над слабыми… Над теми, кто не может постоять за себя! Те, кто унижает слабых- трусы! Они просто боятся поднять руку на сильного или хотя бы равного… Подонки… Таких просто казнить нужно…



Немає коментарів:

Дописати коментар