пʼятниця, 14 жовтня 2011 р.

Нацист или гений?!

Сегодня опять пришлось напороться на родительское недовольство!)) Нет, конечно, как человек нормальный я вовсе не страдаю от их "фе", ну и уж точно не грызу себе пятую точку по ходу, мол: "Какое я падло! Родителей из себя вывожу!"... Но, скажу честно, осадок остается... Особенно бесит когда их недовольство выражается в агрессивном виде, плюс, по теме панк-стиля и музыки... Да уж, по их мнению, моей любимой группой должна быть "крутая группенция" "Самоцветы" или ещё лучше- "Дружба"))) Нет, конечно у них тоже очень талантливая музыка (была) и ничего против я не имею, но... По ходу я живу в двадцать первом веке, хотя совсем не против иногда катехизис послушать... И рыцарскую эпоху люблю, но... Сейчас не об этом...
Частым объектом споров и даже ссор с родителями становиться моя любимая группа ОддисС! И в чём же тут дело?!- короче говоря, родителям померещилось, что солист этой группы (он же лидер и основатель Оддисса), то-беж, Павел Шуваев- нацист... И причём в прямом смысле, они высосали эту идею из пальца)) Видите ли в одной песне присутствует патриотическая вставка:
"Воины православные!
Братья мои названные!
Постоим же за землю русскую,
Против ворога лютого,
Супостата поганого!
Не щидя животов своих!
В бой!!!"

И чего тут такого страшного?!!! Подумаешь... На него нападают- он защищается (я имею в виду сюжет песни)... Когда на меня нападают с криками "Мочи панков!" я тоже с полной уверенностью могу заорать "Мочи быдло-гопов конченых!"- но ведь это когда нападают... То же самое и в песне!
Ну, конечно, доля правды в их словах есть... Но ведь...
Уж где-где, а в этой песне агрессии почти нет... (Почти)))
В общем, теперь я пытаюсь отчистить репутацию этого "длиннохвостого вертихвоста" перед своими родителями)) И главная тема наших споров: "Кто же он?! Нацист и подонок или гений?!))"

Да уж... Выражение лица у него на этойфотке... Ну просто "гениальное"!))
И тут тоже))) Никак не лучше))
А вот тут уже вроде нормально)))

Немає коментарів:

Дописати коментар