вівторок, 18 жовтня 2011 р.

Не унижайте себя! Те кто говорит про таких людей "придурки"- тот ПОДОНОК!!!

Ну что же ,доброе утро, страна!))
Как уже стало понятно, школа моя сегодня благополучно простпалось, как в принципе вчера и обещалось! Не стану я вам рассказывать сейчас как мне пришлось незаметно выключать будильник, ложиться обратно под одеяло и считать минуты до тех пор пока глаза сами собой не начали закрываться)
В этом "утреннем" посте хочу рассказать о одной своей знакомой. Эта тема вовсе не взята с потолка, она точной наводкой продолжает вчерашнюю тему о гноблении и бойкотах.
И так, это моя одноклассница. Зовут её Таня (фамилию в плане приватности называть не стану)... Тане сейчас 14 лет, но она отстаёт в развитии и как физически так и морально выглядит от силы лет на 10... И это не мои придумки и мнения, на счёт отсталости. Так констатировали врачи, а у школьной медсестры в Таненой учётной книжке написано "Психически неполноценная".
Поскольку для общества она не опасна, то учиться с нами, но "глюки" явно заметны на лицо. К примеру на уроке она сидит и играется карандашами, при этом шепчет себе под нос что-то непонятное. Нарисует какой-то бред, а потом сидит, трясёт листок с этим самым "рисунком" и опять что-то бормочет. И хотя она не аутистка, но поговорить сама с собой любит(
Знаете, но пишу я это не для того чтобы вы в возмущении покрутили пальцем у виска и сказали: "Вот Таня дура!!!", а наоборот... Очень обидно то, что все считают её безнадёжно потерянной и по сути, на данный момент я являюсь её единственным центром общения, поскольку в каком ни будь простеньком разговоре рассчитанном на уровень детей чуть младше меня (лет 10-12) она проявляет проворство и выглядит вполне здоровым человеком. Но... Окружающие не могут этого понять! Ведь у нас в обществе волчьи законы- кто "не такой" того вон! Да не только "вон!" да ещё и с позором ужасным, куча бойкотов и плюс к всему огромный лейбл на весь лоб "ДИБИЛ!".... Знаете, хотя и грузит общаться с отсталыми, поскольку самому в такие моменты нужно спускаться на их уровень, но... Зачем же устраивать им бойкоты?! Чем виноват перед вами этот и без того несчастный человек?!
Какие же сволочи и подонки те, кто смеется над такими людьми! Они просто слабые! У этих гнид не хватает смелости подойти к полноценному сильному человеку и ударить его, поэтому они срываются на слабых! Убить мало этих сволочей!!! Слабаки и подонки!
Ладно, если бы они просто смеялись над этой Таней, но они же ещё и бьют! Суки!!!
Ненавижу тех, кто из-за своей слабости превращаются в шавок трусливо поджимающих хвост перед сильными и кидаются на ноги слабым...
Если ты думаешь так же как и я- пиши в комменты!

 Если ты думаешь так же как и я- пиши в комменты!

Немає коментарів:

Дописати коментар