субота, 29 жовтня 2011 р.

Для девОК- приворот...

Вечер продолжается... ))

И слушанье песен Фоззи тоже;))) Я скоро уже так говорить в такт ПоЧнУ.... Ойййа... Вибачаюся, "начну";)))
"ММФ"))) Как это расшифровывается?!))) Подумайте... Это из песни...

Ладно, отойдём от этой дибильной темы... А то уже "очі вилазять))"... \

Этот пост пишу спецом... Для девочек:)))

ПРИВОРОТЫ) Ну, не даром же меня Чернокнижником прозвали;)) Я привороты за деньги своим друзякам сбываю... Ну, а вам уж))) По дружбе... (Скажите спасибо чаю... Я от чая пьянею, а потом начинаю все глупости выбалтывать, всё бесплатно отдаю.))) Чай для меня, вроде самагонки;))) За это меня бабуля "Кацапиям" называет;)))
Короче опять бред болтаю... Теперь этим пользоваться будете?! Меня достаточно просто чаем напоить)))
Ок))) Вот вам самые простые БЕЛЫЕ привороты (но, учтите что, лично я в это вообще не верю... Я так просто деньги зарабатываю;)))

ПРИВОРОТ С ФОТОГРАФИЕЙ №1


Рецепт приворота : Необходимо фотографию любимого мужчины завернуть в красную материю с монеткой. Затем, получившийся сверток обмотайте красными нитками, чтобы он не размотался. Произнесите над свертком слова приворота и спрячьте в самое тайное место, где его никто никогда не сможет найти. Слова, которые необходимо сказать: "Дед по имени Кулек хотел найти мой узелок. Ходил, искал, да только так и не нашел. Ничего не нашел и его затрясло: Не гнутся рученьки и ноженьки, все кости трясутся. Шалят все жилы , есть-пить не велят. Привораживаю, как дед Кулек пусть будет мой любимый. Без меня трясется, со мной веселится, пляшет, Без меня еда – не вкусна, со мной - вкуснее меда, Без меня – ничего не хочется, болит голова, Со мной – теплый день, ясное солнышко, все дела прекрасные. Если узелок кем-то найдется, все слова приворота перервутся, А до сего - счастье мое! Аминь".

Вот приворот на фотографии №2

Рецепт приворота : Возьмите фотографию любимого Вами человека и с обратной стороны напишите все, что Вы хотите от этого человека. Прикрепите ее к стене на уровне глаз на расстояние от Вас на 50-70 см. Займите удобное положение напротив фотографии на кресле или диване, стуле, три раза глубоко вдохните и выдохните воздух и сосредоточьте все свое внимание на фотографии. Все Ваши мысли должны быть сосредоточены только на образе любимого. Возжелайте его сексуально, представьте его в полуобнаженном состоянии, доведите себя до сильного возбуждения, но только без оргазма. Мысленно представьте, как огненная энергия из Вашего сердца входит и наполняет сердце привораживаемого. Реально представьте, как любимый Вами мужчина начинает испытывать к Вам чувства любви, как Вы любите друг друга. Хорошо свои мысли направить еще дальше, увидеть с ним Вашу совместную семейную жизнь, рождение детей, половую жизнь.
Время для выполнения упражнения не менее 20 минут.


Приворот на расчёске...

Рецепт приворота : Постарайтесь взять у любимого расческу, которой он пользуется и соберите с нее его волосы, скатайте их в единый комочек и носите их с собой до положительного результата от приворота. Далее, расческу заговорите, и опять верните своему мужчине. Слова для приворота «Гребешочек, гребешок, головы посошок, волос к волоску, милые дружки, вы между собой братья, окажите мне помощь, любимого в объятия мне пошлите. Я буду о вас заботиться, холить, лелеять, чистой водицей умывать, а мне дайте милого на пороге своего дома встречать-привечать. Волосок, волосок, гребень, гребешок, возлагаю на вас заклинание, что вы милому вложили в сердце мою любовь. День за день, ночь за ночь пусть думает обо мне и сильно скучает, и придет ко мне, когда еще не минет неделя. Уши – все слышат, сердце – хранитель тайны, рот – под ключ. Аминь".

Приворот на полотенце...

Рецепт приворота : Необходимо пригласить любимого в гости и когда он помоет руки, дать ему новое полотенце для вытирания. После чего, полотенце убрать, чтобы кто-либо другой не использовал его. Пока еще полотенце мокрое, после рук мужчины, его необходимо завязать в узел, сказав вслух такие слова: «Свои ручки помыл, на полотенце оставил след. Я полотенце в узел свяжу – любимому сердце завяжу. Полотенце еще сырое – душа любимого по мне ноет, как только полотенце высохнет, любимый по мне будет вздыхать. Полотенце спрячу – любимого к себе прилеплю. Полотенце никто не развяжет, зато любимый мне свои чувства покажет». После приворота, использованное для этого полотенце спрячьте, чтобы никто его не взял, и никогда его не развязывайте.

Ну вот... Что, мало?!))) За деньги я могу больше рассказать... И ещё чёрных рецепты могу дать... А бесплатно- даже птички за бесплатно не поют))) Нужен чёрный приворот Вудду- гоните деньги))) За дополнительную плату провожу сам обряд приворота:)))







Немає коментарів:

Дописати коментар