неділя, 30 жовтня 2011 р.

Я ПРОТИВ ТВАРЕЙ!!!

Вот например, я ненавижу тех подонков, которые избивают более слабых, смеются над калеками, унижают непохожих на себя... Это настоящие твари!!! Суки, подонки, сволочи! Может я поступаю как нелюдь, но когда вижу как кого ни будь унижают, бьют или просто издеваются- иду в бой... И мне как-то пох... (прошу прощения) Пофиг что со мной будет, и что с ними! Мне плевать хотелось на то, поломают мне кости или я своими руками проломлю кому-то череп! Совершенно пофиг... Я говорю без всякого сожаления, что уже не одна такая тварь проклинала меня и обещала расправиться))
Я ненавижу всех тех, кто предаёт своих друзей, кляузничает, подставляет... Ненавижу гомофобов и скинхедов! Я против нацизма и расизма!!! Я против насилия...

ПОДНЯВШИЙ МЕЧЬ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!!

Пару дней назад пришлось пойти в стоматологическую клинику... Там в мозг мне впала одна мамаша... Она пришла с сыном (года четыре... может три)... Пьяная в хлам, ноги заплетаются, язык не ворочает! Сука!!! Морда у неё с перепою синяя, одета на неё обтягивающая кофта, ласины... Смотреть противно!!!! Падло. Оставила малого под кабинетом, а сама пошла себе... Пиво купила и вернулась... Малой ходит по всей поликлинике, за щеку держаться, а мамаша его в углу сидит пиво пьёт, ТВАРЬ!!!!

Я НЕНАВИЖУ ТАКИХ ТВАРЕЙ! Их нужно казнить... Пьяниц поить до тех пор, пока они нахрен не распухнут, а потом сдохнут, проституткам нахер всё между ног вырезать, наркоманкам "золотой укол"... Ладно, если ещё просто, но... Мать такая- это... Вообще ужасно!

Кто согласен- пишите в комменты!




Немає коментарів:

Дописати коментар