четвер, 20 жовтня 2011 р.

Совесть мучит...

Недавно пришлось натолкнуться на одну огромную неприятность... Мой самый близкий друг совершил попытку суицида... И окончилась эта попытка ещё печальнее чем "тем светом"... Он стал безнадёжным инвалидом... Теперь он прикован к инвалидной коляске, а врачи только разводят руками, мол "ничего сделать не можем... С такими травмами он больше никогда не сможет ходить... Даже на костылях...".
Он мой самый лучший друг и... В его суициде есть и моя вина... Жизнь и так, с самого начала к нему была не очень ласкова- развод родителей, их наплевательско-пофигистское отношение к его мнению, суицид двух самых близких друзей, смерть любимой девушки, вечные бойкоты в классе и во дворе (такое отношение к эмо- типа норма)... А потом ссора со мной... По видимому это стало последней каплей терпения... Седьмой этаж недостройки, две недели реанимации. Трещина в тазовых костях, поломанные ноги, ключица, руки... Выбитые зубы, сломанная шея и сотрясение мозга...- это моя вина! Именно та ссора стала заключительным звеном...
Теперь он не то что не хочет видеть меня, а даже слышать! Сказал что ему слишком больно слышать мой голос... Извиниться?!- не извинит... Что делать? Не знаю... Сейчас главное чтобы он ничего не сделал с собой повторно! Очень боюсь...
Не смотря на этот поступок, он никому так и не выдал тех секретов, которые были ему мной доверены... А меня- мучит совесть... И будет наверное мучить всю жизнь, ведь из-за меня не то что пострадал... Чуть не погиб человек!




Немає коментарів:

Дописати коментар