понеділок, 31 жовтня 2011 р.

Бред отдыхабщего лоха))

Привет)) Сегодня у меня вполне нормальный настрой... Играю в фантазмат... Прикольно кстати))) Играю в "Фантазмат" и слушаю "МетомарФоззи" Фоззи (сольный альбом "МетомарФоззи" называется)... А... Ещё пепси-колу пью;))
Следующий час планирую посвятить написанию поста на тему "Человеческой жестокости"... К стати, очень актуальная тема! Актуальная лично для меня, поскольку я часто становлюсь свидетелем сцен насилия над более слабыми... К сожалению, не всегда у меня есть возможность заступиться за человека над которым издеваются, ибо силы не равны и ситуация только усугубится...
Но про это в следующем посте, а сейчас про... Ну про то как я алгебру ненавижу, к примеру!;)) К счастью, домашка уже позади и теперь могу спокойно заниматься различными глупостями;)) Вот как сейчас- отдых: "Фантазмат", "МетомарФоззи", пепси-кола, ОддисС, блог, сочинение всяких глупостей про биоробатов и так далее))
О! Любимая песня началасьььь! Ё! Под неё нормально писать невозможно... Цитаты в бошку лезут... Оё!

"Мі-мі-мі, ля-ля-ля. Є, камон
Вимикайте караоке, передайте мікрофон
Сусіди проти, вони прийшли додому
Але ще година у нас є по закону

По-любому гучність дайте повну
Напевно, хтось щось хотів запитати
А що ви хотіли усім цим сказати?
Передайте мікрофон та лягайте спати!"....

Ёшки-матрёшки!!! "Move it! Move it! Go now! Go now!")))

Сейчас дослушаю это-о-о-о... Творчество)) и пойду чашку для пепси-колы возьму, а то из горла пить уже надоело))) Оп... У меня оказывается ещё и Гугля (Google) открыта!;)) Сейчас чего ни будь поищем... --Картинки--- запрос ставим... Ну... Подумать надо...
Ну к примеру... "Александр _Фоззи_ Сидоренко"... Ух тышка!!!)) А клёвые фотки к стати есть!;))) Фозька-фотомодель прямо!;))) Крутой парень, однако)
Ё! У меня от этого "МетоморФоззи" крышу так сносит, что я (и так лох), становлюсь ещё "лошистее"))) ... Начинаю бред писать всякий! Надо на ОддисС переключаться... У них как-то музыка по интереснее будет!

"Бачу, ведмедик йде по дорозі
Кажу я: агу. Він у відповідь: Фоззі
Я був нерозумний, я ж не знав
Що він себе рекомендував

І як нерозумне, тупе цуценя
Вирішив я, що це моє ім’я
Потім зрозумів, але на це забив
І поповз, і пішов, і побіг, полетів!"))) -

ё! От этой песни особенно крышу сдувает!;))) Ну, во мне до сих пор сомнения, есть ли у меня крыша вообще?!- ну... Чуть-чуть есть))) Капельку! Всего пару соломенок... Раньше стриха соломенная была, только косая какая-то и редкая, а теперь вообще три соломенки остались!:))) Правильно же говорю?! Лох и есть- ЛОХ!)))
Ладно... Сейчас "Клин" ОддисСа послушаю и пойду за чашкой... И пост нормальный напишу, и вообще исправлюсь, а пока... Ладно всё! Stop!))






2 коментарі: