пʼятниця, 28 жовтня 2011 р.

Что, не чуть не жаль?!!!!


Привет...
Этот пост посвящаю ненависти... Гневу и ненависти...

Вообще, по своей натуре я человек не плаксивый, а по этому не плачу, а ненавижу, злюсь, гневаюсь... Сейчас- то же самое...

У вас когда-нибудь было такое, у всех праздник- а ты одинок, и по этому встречаешь ты этот проклятый праздник в одиночестве? Было?! Если нет, то вам и не понять... А у меня всё так... День рождения, Новый год, Hallween... Пустота... Даже никто не позвонит, не поздравит! Знаете как всё это осточертело!!! В праздники я ненавижу выходить на улицу... Ведь там так много радостных лиц, а чего же мне радоваться?! Чему радоваться?! Ведь им весело и хорошо, у них есть друзья с которыми они могут погулять, развлечься, родные, которые готовы поддержать... А я как есть панк-одиночка который всех ненавидит, так и остаюсь...
Только не надо меня учить, мол: "Так нельзя... Чем люди перед тобой виноваты?"- "Чем"?! Чем, говорите?! Да будет вам известно, что всем этим людям НАСРАТЬ НА МЕНЯ!!!! Им всем плевать на злое, бешенное, загнанное существо в куче железа... Все думают что я подонок...- ну что, желаю вам удачи! Ну ведь никто даже не подумает о том, что я- нормальный человек....

Знаете, да пошли вы все широкой колонной!!!!






Немає коментарів:

Дописати коментар